http://lr-club.com/index.php?showtopic=76950 Машина стала плохо греться, поэтому был куплен оригинальный термостат за 1,7 т.р. заехал в теплый гараж и начал издеваться на рэнжем Из инструментов нам понадобится: плоская отвертка и трещетка с головками на 8, 10 и 13(либо ключ на 13) мм. ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА САМ ТЕРМОСТАТ Открываем капот и переводим в так называемый сервисный режим: достаем скобы из амортов капота и открываем его до конца Снимаем уплотнитель Откручиваем блок фильтра (2 гайки ключем либо головкой на 13 ) Вытаскиваем блок фильтра (условно назовем его так) Откручиваем и снимаем пластиковую накладку на движок головкой на 10 (4 гайки) Ослабляем хомуты плоской отверткой Отцепляем датчик и снимаем пластиковую хрень Выкручиваем 3 болта на корпусе (внутри которого термостат) И получаем вот такую картину: антифриз брызгается во все стороны, ПОЭТОМУ НУЖНО ОТКРУЧИВАТЬ СНАЧАЛА НИЖНИЙ БОЛТ И ЖДАТЬ ПОКА СОЛЬЕТСЯ ЛИТРА 2 АНТИФРИЗА,предварительно положив снизу тряпок или емкость Сам термостат Видим сверху- резинка отошла С обратной стороны вообще нет пол резинки Вот что я использовал на долив в пропорции 1:1, ушло чуть меньше 1 банки. Ну и собираем в обратной последовательности, PROFIT
Илья, а плохо греется когда, на холостом как только завел или в движении!? И вопрос: у меня в подкапотном пространстве нет плюсовой клемы для прикуривания, так должно быть или у меня кто то ее куда то дел?! :blink: