↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Самостоятельная замена термостата на 4.2, Фотоинструкция

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Илья, 22 янв 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=76950 спасибо boxi


    Машина стала плохо греться, поэтому был куплен оригинальный термостат за 1,7 т.р. заехал в теплый гараж и начал издеваться на рэнжем[​IMG]
    Из инструментов нам понадобится: плоская отвертка и трещетка с головками на 8, 10 и 13(либо ключ на 13) мм.
    ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА [​IMG]
    [​IMG]
    САМ ТЕРМОСТАТ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Открываем капот и переводим в так называемый сервисный режим: достаем скобы из амортов капота и открываем его до конца
    [​IMG]
    [​IMG]
    Снимаем уплотнитель
    [​IMG]
    Откручиваем блок фильтра (2 гайки ключем либо головкой на 13 )
    [​IMG]
    Вытаскиваем блок фильтра (условно назовем его так)
    [​IMG]
    Откручиваем и снимаем пластиковую накладку на движок головкой на 10 (4 гайки)
    [​IMG]
    Ослабляем хомуты плоской отверткой
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отцепляем датчик и снимаем пластиковую хрень
    [​IMG]
    Выкручиваем 3 болта на корпусе (внутри которого термостат)
    [​IMG]
    И получаем вот такую картину: антифриз брызгается во все стороны, ПОЭТОМУ НУЖНО ОТКРУЧИВАТЬ СНАЧАЛА НИЖНИЙ БОЛТ И ЖДАТЬ ПОКА СОЛЬЕТСЯ ЛИТРА 2 АНТИФРИЗА,предварительно положив снизу тряпок или емкость
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сам термостат
    [​IMG]
    Видим сверху- резинка отошла
    [​IMG]

    [​IMG]
    С обратной стороны вообще нет пол резинки [​IMG]
    [​IMG]
    Вот что я использовал на долив в пропорции 1:1, ушло чуть меньше 1 банки.
    [​IMG]
    Ну и собираем в обратной последовательности, PROFIT [​IMG]
     
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Очень полезный отчет, как раз мне предстоит этим заняться в выходные.
     
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Чтобы ОЖ не брызгала во все стороны - перед тем как раскручивать термостат - надо было стравить из системы давление - откруить крышку расширительного бачка ОЖ )))))

    крышку открыл перед этим делом! а после того как брызнуло попробовал еще и с алюминиевой трубки над радиатором воздух выпустить (там черную крышку открутил и отверткой нажал- воздух долго выходил, потом начал брызгать, после этого только давление в системе упало!)
    меня вот какой вопрос мучает, надо ли как то прокачивать систему? просто на крузаке когда доливал антифризу надо было вставать мордой в горку и на полную печку врубать на 15-20 минут, иначе воздух сам не выходил! Там до 11 года косяк с крышкой был.. на ниве дак ваще шланги как грушу надо было теребить и раз 10 заводил машину и доливал после этого!
    по резинке понятно что не растворилось, но недавно полностью менял антифриз и чистил все радиаторы (с заменой основного) дак может и не осталось этой гадости?
    p.s рэнж веселая машина,сколько уже в ней сам делал, а на ниве даже лампу поменять или антифриза долить в сервис еду т.к. даже мараться с такой машиной не охота [​IMG]
     

Поделиться этой страницей