↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 RRIII(L322) 06-09 Трос капота. ремонт за 100р., сделай сам, получи удовольствие.

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем Илья, 14 дек 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Оригинал статьи http://lr-club.com/index.php?showtopic=143497&st=0&p=2813806&#entry2813806 Благодарность ADward за проделанную работу.

    Здравствуйте.

    Анекдот из жизни:

    слил Эдуард масло из мотора.... идет с канистрой в руке, чтобы залить новое в мотор,
    дергает ручку открывания капота, обламывается трос, а вместе с ним обламывается и Эдуард..... [​IMG]

    .. в моторе масло слито, а новое не залить. [​IMG]


    итак, ремонт троса капота за 100р


    ....можно было бы купить новый трос, НО:

    а) цена нового 1800р.
    б) он идет зачем то с элементами механизма открывания, штаны + трос, хотя у нас рвутся только тросы !!!, нахрена нам то, что у нас в порядке. ?
    в) надо протягивать его по новой из капота в салон = гемор.
    г) новый такое же Г, как и порвавшийся.
    д) не наш метод.

    е) можно купить на алли экспресс, но ждать от 2х недель и пункты б, в, г, д - не отменяются. (цена около 1000р с доставкой) ссылка


    Покупаем тормозной трос в веломагазине. стоит 100р.
    Включаем мозги и руки, задача втянуть его в старые штаны и изготовить наконечник....


    ничего сложного, даже было интересно.



    Откручиваем ручку открывания и видим виновника.
    Чтобы нормально снять механизм - надо снять мешающую
    накладку, см дальше...
    [​IMG]


    Поддеваем ребристую накладку и снимаем ее.
    [​IMG]



    За ней всего 1 болт, ключ на 10.
    [​IMG]


    Накладка с другой стороны.
    [​IMG]



    Далее дергаем вверх за порог, туго, но снимается.
    На фото он уже снят.
    [​IMG]



    теперь дергаем на себя накладку, переходящую в глухую педаль.
    именно эта накладка с самого начала и мешала.
    [​IMG]



    Красные клопы + тот самый болт, ключ на 10 - это все, что ее держит.
    [​IMG]



    Откручиваем 3 болта под звезду.
    [​IMG]



    Внизу, кому интересно, находится блок корректора фар - AFS
    [​IMG]


    фото иллюстрирует где он живет.
    У кого фары "светят в небо" - он тому виной, скорее всего.
    [​IMG]

    Дергаем пассатижами за трос, капот открывается.
    [​IMG]



    Перемещаемся под капот. На левом лонжероне, в 10 СМ от чашки стойки
    есть такая длинная хреновина - это соединитель тросов.
    у РР тросов аж 3 шт. вот трос идущий из салона в этом месте
    соединяется с тросом идущим к первому замку капота.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Кстати вставка, куда вставляются наконечники обоих тросов - пластик !
    так что, кто любит от души дергать за рычажок открывания капота - рискует
    выдернуть трос в очень неудобном месте и открыть капот будет уже оч геморно.
    [​IMG]



    Берем новый трос. Куплен в вело магазине, цена на фото.
    [​IMG]



    Конец его залужен, поэтому его будет удобно пихать в штаны старого троса.
    [​IMG]



    У моего экземпляра наконечник оказался чуть больше родного, но это меньшее,
    что предложил мне магазин, поэтому его и взял.
    [​IMG]



    В отверстие-защелку наконечник не лезет.
    [​IMG]


    Дорабатываем. ушло 5 минут., снял чутка, крепость пластика это не ослабит.
    [​IMG]



    Готово, примеряем.
    [​IMG]

    Старый- порванный трос выдергиваем со стороны капота полностью.
    Вместо него , со стороны салона в штаны впихиваем новый - он легко идет
    и без сопротивления.

    Когда втянули его, механизм открывания прикручиваем назад,
    штаны вставляем в него как должно быть.
    Дальше все работы идут под капотом.

    [​IMG]


    С наконечником - родной трос, ниже - новый.
    Родной - Г по сравнению с новым.

    [​IMG]



    Пробовал со старого сдернуть наконечник, чтобы припаять его к новому тросу,
    но он оприсован.
    [​IMG]



    Изготавливаем наконечник. Мой метод самый оптимальный - его не сдернуть потом.
    Главное правильно укоротить трос, 100 раз отмерь 1 раз отрежь - помним !

    Сначала раза 3 потренировался на старом тросе, когда наконечник получился как родной
    приступил уже на "чистовую"с новым тросом...

    Наматываем витков 6 медной проволоки, она должна быть не в лаке.
    Я зачистил жилу от витой пары.

    [​IMG]



    Греем газовой горелкой - немного облуживаем.

    [​IMG]



    Загибаем концы против шерсти по кругу.
    [​IMG]



    и сверху стягиваем их снова медной проволокой.
    [​IMG]



    Торец.
    [​IMG]

    Греем горелкой и лудим, лудим, пока весь наконечник не пропитается оловом.
    пробовал содрать всей массой тела - проще трос порвать чем сдернуть.

    вверху ориг, внизу мой, свежеизготовленный.
    [​IMG]



    Устанавливаем в соединитель, закрываем крышку.
    [​IMG]

    [​IMG]



    Собираем остальное в салоне.
    [​IMG]


    Конец отчета.


    PS спасибо Димону (dimonrm) за некоторую инфу по данной теме.
     
    qazaq и boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    красавцы
     

Поделиться этой страницей