↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Установка технологической пробки в v8 4,6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Андрей Голованов, 6 июн 2017.

  1. Андрей Голованов

    Андрей Голованов

    26
    14
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-II P38A (1994-2002)
    Vin:
    sallpamj4ya430982
    Drive2:
    acg1987
    Всем читателям доброго времени суток!
    Приобретя свой РР, который стоял несколько лет подряд просто и без дела, я уже знал что не всё пойдёт так гладко, как хотелось бы. по сему начали вылезать мелкие и не только косяки. В данном разделе поведаю немного о том, что антифриз штука интересная и сладкая на вкус (да, этиленгликоль он такой :)) Но суть не совсем в этом. В день перегона авто от старого хозяина к себе случился казус - одна из технологических заглушек, что на правой (по ходу движения авто) голове, по какой-то причине решила отправиться на поиски лучшей жизни и мерешла в иное измерение телепортировавшись в неизвестность (ссылка на youtube ). А случилось это на последних 25м подъёма в горку... со словами "Ух ты!!!" я наблюдал за стремительным укладыванием стрелки температуры ОЖ в красную зону. Со словами "Ок, где тут авариечка" по инерции закатился в горку, припарковался и заглушил двигатель. Подняв капот установить что произошло на лету было несколько проблематично. понятное дело, что нужно воды и много и срочно. бегом в магазин, что за углом и вливание через некоторый промежуток времени живительной влаи в расширительный бачёк... Ага, сейчас... тут я и услышал предательское журчание вытекающей жидкости... В этот момент и было установлено, что же приключилось с системой охлаждения... Выдавило одну из пробок...
    Не долго думая была заказана пробка (фото ниже). Пришла она не одна а сразу с подружкой сетрой-близняшкой.
    Проделав ряд манипуляций стало понятно, что сверху через капот это сделать просто нереально без снятия выпускного коллектора. Поятное дело, что в авто 2000г.в. без предварительной подготовкит это мягко скажем "mission imposible"... Но гараж Бати решает, т.к. там есть что-то похожее на яму. забравшись под свой "пегас" взяв в руки молоток, усок арматуры и пластинку принялся аккуратно осаживать пробку на место. процесс не быстрый, минут 15-20 занял, далее заливка антифриза, прокачка, пробная поездка. авто был оставлен на ночь в гараже для проверки герметичности. Будем посмотреть.
    Рекомендации по проведению операции:
    1. Удлинитель-выколотка не менее 250мм
    2. молоток с небольшим физическим размером головы, т.к. места реально мало
    3 работы проводить в средствах защиты (очки, перчатки, спецовка) для сохранения приемлемого вида работающего :)
    4. Заранее запастись антифризом подходящего по цвету (у меня красный) объём порядка 11,5л. Не забывайте, что часть антифриза так и не вытекает, т.к. пробка двигателя не есть самое низкое место, и реально влезает около 10 литров
    З.Ы.: Ещё фото и ссылка на трубу будут чуть позже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июн 2017
    boichan нравится это.

Поделиться этой страницей