Замена трубок охлаждения АКПП (трубки от акпп до теплообменника) http://lr-club.com/index.php?showtopic=97424&view=findpost&p=2697042 спасибо Holeryk Что нужно, по пунктам: 1. 1литр масла АКПП (максимум) 2. Шприц Жане (в аптеке надо купить, на сервисе может не быть). Это чтобы масло доливать в АКПП. Ну и шланг на него. Это должно быть на сервис. Они же тормоза прокачивают 3. Шланг масло/бензостойкий с внутренним диаметром 12 мм. 1м (нужно два куска по 30-35 см максимум) Диаметр трубок на радиаторе и на самих трубках разный. На радиаторе 14 мм, на трубках 12 мм. Поэтому брать шланг на 12 и на радиатор придется натягивать. Шланг нужно брать хороший, т.к. со временем задубеет и может начать сопливить. 4. Четыре хомута. Хороших. Можно разжимные. Они хорошо держат 5. Можно до кучи поменять колечки уплотнительные на другой стороне этих трубок. Там, где они в АКПП вставляются. Но если там сухо, то можно и не трогать. Если менять, то их тоже нужно купить заранее. Оригинал стоит где то под 500 руб/шт. Можно купить в разновес, но тоже масло/бензостойкие. Размер, если нужно позже гляну 6. Снятие ничего сложного не представляет. Если резиновые части отрезать, то вытаскивание сильно упростится 7. На снятых нужно аккуратно снять обжимку (место перехода резиновой части в алюминиевую), чтобы оставить валики на алюминиевой трубке. Далее проще вставить на место одни трубки, без шлангов. Шланги установить уже по месту. Трубки вставляются тяжело. Придется потыкать. Там очень все тесно для них. Запомнить какая из трубок куда идет. Лучше и вытаскивая понять что и как крутится/поворачивается... 8. Проверить уровень масла АКПП, долить при необходимости. Как доливать писалось, если не знаете - напишу