↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 SYSPENSION FAULT причем без ограничения по высотам

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 15 фев 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=131551&view=findpost&p=2602821 спасибо ADward

    присаживайтесь поудобнее.

    [​IMG]


    ........вчера еду по городу Санкт-Петербургу , а предчувствие нехорошее в душе .... ну я музыку выключил - слушаю мотор и коробку
    и так всю дорогу пока ехал. Просто залил 200 км.овую промывку в масло и срок подходит, скоро на замену масла... а сам немного очкую, вдруг чо ?

    в общем чутье меня не подвело - дзынь !!! SYSPENSION FAULT причем без ограничения по высотам.
    я сразу на обочину, выхожу - машина стоит ровно, проблем визуальных нет. Сажусь еду дальше
    нажимаю на приборке кнопку повторить ошибку - пишет check OK. Ладно, думаю, хрен с ним. Пневма не в блоке, высоты в ручную меняет если надо.

    Еду и вспоминаю, что с утра заднее левое колесо было существенно выше остальных, но машина стола на неровной поверхности, списал на это.
    Однако когда завел и закрыл дверь - машина сразу спустила это колесо до нормы - я сразу понял, что скоро что-то меня ждет )))))
    аж руки зачесались !!!

    ну так вот..... еду я и по дороге дзынь и суспеншен фаулт услышал еще раз 7, а мое любимое меню info 4x4 показывало вот что:

    [​IMG]


    в процессе езды левое заднее колесо летало в пространстве то сильно вверху, то сильно внизу, то приходило в норму.
    В левом нижнем углу пунктир постоянно моргал красным.

    Сейчас же поеду и закажу копмлект пружин и нахрен эту сраную пневму подумал я [​IMG] шутка ! [​IMG]

    доехал до стоянки и стал ждать свою , пока стоял на месте колесо прыгало как хотело, заснял немного видео
    но в это еще не самый тяжелый случай из того что я видел в ту минуту...





    прыгает сопротивление по датчику. Стоим на месте, заведенные, даже рулем не крутим. Спец программы не выключились.


    Короче поставил машину ночевать, по утру все ок, колеса стояли ка надо, поехал в магаз - по пути опять началось да еще и компрессор не понимал надо качать или спускать
    и делал это постоянно - доехал до магаза - чую высоко я уже.... вышел смотрю, а вся пневма накачана до высокого положения - самое верхнее,
    хотя диодик горит посередине, а компрессор молотит....


    Снял колесо, осмотрел датчик, нашел на его проводе в сантиметрах 30 от него зелень в оплетке на 2 проводниках из трех. Пошевелил и один проводок вовсе отвалился.
    причиной этому били чьи то кривые руки, которые лазали там до меня и не пристегнули провод куда надо - на нем был отщелкнутый фиксатор и
    провод гулял по подвеске где хотел пока его оплетку не щемануло обо что-то, ну а дальше питерские соли и вечная вода....

    к сожалению на скрутки пока, летом переделаю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    теперь вот так, ну т.е. как положено :

    [​IMG]



    самое интересное было когда я заглушил машину чтобы открутить колесо..... полез в багажник достаю домкрат,
    а подсунуть не успел - машина взяла и спустила пневму в ноль всю по кругу и домкрат не подсунуть ))))) ну думаю ссучка какая
    завел - оно опять накачало до среднего уровня - ставлю максимум, глушу и вытыкаю 57 предохранитель, обесточив пневму.

    делаю черное дело и еду домой. Все работает. [​IMG]
     
  2. boichan

    boichan

    881
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    мда ...
     
  3. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Хорошо, когда руки есть.
     

Поделиться этой страницей