[color=#b22222;]Спортивный селектор или так сошлись звезды (часть I)[/color] В общем ситуация развивалась следующим образом. Я давно задумывался укоротить кулису селектора передач, слишком она высокая ("шайба" кстати то же не вариант). Ходил и мусолил эту мысль до тек пор пока у меня не прихватился трос селектора передач, в следствии чего на холодную авто не хотело фиксировать коробку ни в "P" ни в "D". Требовалось разработать и смазать тросик. Для этого требовалось либо поиграть в медбрата со шприцом и фонариком, либо разобрать тоннель, отсоединить тросик от селектора, сняв селектор и вынуть тросик для дальнейшего смазывания. "Нормальные герои всегда идут в обход". Заказал и купил б/у селектор для дальнейших экспериментов в ЕВРОАВТО за 2860 руб. (и это в тяжелые санкционные времена). Привез домой и целый вечер изучал как этот девайс работает. Принцип оказался предельно простой несколько степеней защиты (ключ зажигания, педаль, кнопка селектора). Все примитивно а следовательно надежно. Далее трижды посмотрел очень полезное кино по разбору центральной консоли на примере шайбы селектора от 2010 года (у меня все то же самое т.е.MY08). Выбрав солнечный воскресный денек, вооружившись отверткой ТОРКС 20 полез в машинку. Разобрал консоль, снял селектор, смазал тросик, установил купленный (экспериментальный) селектор с целью проверки его работоспособности, собрал все в обратном порядке. В результате тросик смазан и проблем с фиксацией нет, купленный селектор находится в состоянии теста в различных режимах. Далее фото отчет с комментариями. Посмотреть вложение 642 Снял наболдашник селектора =), начало положено Посмотреть вложение 643 снял боковые накладки они на пластиковых защелках Посмотреть вложение 644 с другой стороны и ближе Посмотреть вложение 645 откручиваем саморезики под ТОРКС 20 Посмотреть вложение 646 не откручивая винты в ногах, отсоединяем боковые накладки тоннеля и аккуратно вынимает заглушку под часами Посмотреть вложение 647 под ней винтики с тем же ТОРКС 20 Посмотреть вложение 648 очень осторожно вынимаем Посмотреть вложение 649 отсоединяем коннекторы прикуривателя Посмотреть вложение 650 убираем подальше Посмотреть вложение 651 поднимает центральную консоль она с боков и спереди на защелках Посмотреть вложение 652 Посмотреть вложение 653 отсоединяем колодку эл.ручника, конекторы с фиксаторами Посмотреть вложение 654 и еще один прикуриватель Посмотреть вложение 655 несколько колодок на консоли Посмотреть вложение 656 несколько колодок на консоли не все колодки нужно отключать Посмотреть вложение 657 вот и сам селектор который фиксируется на трех болтиках с шайбами на 10 Посмотреть вложение 658 отсоединяем трос селектора от кулисы Посмотреть вложение 659 фиксатор троса Посмотреть вложение 660 снимаем фиксатор троса от селектора откручивает крепления селектора, поднимаем его и вынимаем трос из отверстия. Посмотреть вложение 661 откручиваем фиксатор троса замка зажигания, снимаем трос из блокировки (больше он нам не мешает) Цена вопроса: 2 860 рублей