↑ ↓

Classic 70-94 замена главных пар и тюнинговый переход на 24 пиновые полуоси вместо 10 пиновых

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 9 июн 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    замена главных пар и тюнинговый переход на 24 пиновые полуоси вместо 10 пиновых


    [​IMG]

    whiterover на сайте
    Илья, 39 лет
    Я езжу на Land Rover Range Rover Бегемотик и Land Rover Range Rover вездеездик (до этого — Ford Expedition)
    Москва





    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Пришло время заменить главные пары в следствии их усталости от времени. Задний мост начинал гудеть при торможении, передний свистел после 90 км/ч. В связи с отсутствием живых 10 пиновых главных пар в сборе. Посовещавшись с Сергеем Корулевым (http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/korulev/) перешли передом и задом на 24 пиновые пары и полуоси. Результат превзошел все ожидания ^^/
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Цена вопроса: 28 500 рублей
     

Поделиться этой страницей