↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Если у тебя суппорта brembo, тебе сюда =)

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Илья, 4 апр 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.719
    244
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    История эта началась задолго до проблемы заклинивания суппортов brembo.
    Ни для кого не секрет, что поршни в суппортах BREMBO сделаны из алюминия и неквалифицированная замена колодок приводит к царапинам на никелевом гальваническим методом нанесенном напылении с последующем разрушением и заклиниванием тормозного поршня. Так что это проблема затронет абсолютно все счастливых обладателей суппортов Brembo, разница только во времени. Вариантов два покупка нового суппорта (ценник до 46037,17 LR010401) или действовать как я.
    В связи с этим два года назад были куплены тормозные поршни у товарища Сергея (Гуру Сергей ) из клуба lr-club.com . Материал "нержавейка" 8 поршней.

    2.jpg

    тормозные поршни из нержавейки


    Следующим пунктом было покупка комплекта уплотнений суппорта (SEE500040). Поскольку размеры поршня не уникальны, то подобрать ремкомплект можно от множества автомобилей например от VW.


    20151031_204444.jpg
    комплект уплотнителей


    И в заключении нужно найти специалистов к которым можно обратиться для проведения данной процедуры.
    Вот они landspirit.ru/

    Подготовительная часть была выполнена и я стал ждать когда наступит время "Ч".
    В мое случае симптомами заклинивания левого переднего суппорта были: повышенный шум при торможении, щелчки при начале движения, биение руля как при торможении так и при движении, повышенная температура тормозного диска, характерный запах перегретой резины.
    Далее все просто забираем запчасти, договариваемся когда приехать на замену. И далее работа в картинках.


    20160403_130422.jpg
    20160403_135212.jpg
    состояние поршней




    все восемь со следами разрушения поверхностного слоя, 3 из 8 были заклинены два с левой стороны и один с правой



    20160403_130300.jpg
    суппорт в работе

    В ходе работ, выяснилось что колодки на заклинившем суппорте деформированы.

    20160403_135556.jpg


    у правой колодки выработка по середине


    В наличии были только колодки REMSA BPM 120010 (ценник в 3400 конечно конский, но вариантов не было и я не подготовился). Посмотрим как себя поведут со временем, пока выводы — колодки мягкие и не скрипят.

    20160403_130719.jpg

    номерок для 4,2 и 3,6


    20160403_130747.jpg

    общий вид


    И фото того что получилось в конце.


    20160403_132343.jpg
    конечный результат

    Из дополнительных работ было проведено:
    — осмотр снятых колес;
    — очистка колесных дисков с внутренней стороны от налета в виде глины, песка;
    — чистка пластмассового стакана пневмостойки,
    — балансировка одного колеса (потерял грузик).
    По ценам: ремонт одного суппорта 8000руб (запчасти+ работа).
    В моем случае 6400 за оба суппорта (только работа).


    Цена вопроса: 11 109 ₽
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  2. boichan

    boichan

    909
    76
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Илья, отличный отчёт.
    А задние суппорта не смотрел?
     
  3. Илья

    Илья

    3.719
    244
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Замена задних колодок на форум выкладывал. Там однопоршневой суппорт с плавующей скобой. Закисают как правило направляющие из за порванных пыльников.
     
    boichan нравится это.
  4. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Вот на праздниках тоже себе поменял поршня на левом суппорте. Если не секрет Илья ты за сколько приобрел весь ремкомплект?!
     
  5. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    И кстати, совсем забыл, ты себе не устанавливал армированные тормозные шланги?
     
  6. Илья

    Илья

    3.719
    244
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    в сообщении я выложил и фото ремкоплекта и ссылку на его актуальную на сегоднешний день цену.
    ни один упаковщик не продает армированные шланги на L322 как впрочем и на L320. Видел только на мостовые ленд роверы диско 1,2 дефы, классики, пегасы. Предполагаю что на независимой подвеске они менее надежны. Хотя много фирм которые могут их сделать.
     
  7. boichan

    boichan

    909
    76
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Реставрируем суппорта Brembo и не только от Range Rover Sport
    Автор: https://www.drive2.ru/b/1544510/

    Процесс:
    1. Снимаем те части которые не желательно пескоструить(тормозные трубки), снимаем пыльники, но оставляем поршеньки(чтобы песок и краска не попали в цилиндры).
    2. Пескоструем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    3. Красим порошком и вскрываем лаком(на глянцевую поверхность не так пристает пыль от тормозных колодок).

    [​IMG]

    4. Удаляем старые поршеньки и манжеты.
    5. Чистим и полируем цилиндры.
    6. Прогоняем все резьбы и приступаем к сборке.
    7. Устанавливаем новые манжеты, поршеньки, пыльники и штуцера.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кто сталкивался с такими суппортами, тот знает их проблему, которая заключается в хромированных алюминиевых поршеньках. Со временем алюминиевые поршеньки от воздействий высоких температур и попадания воды и всякой дряни, которой посыпают у нас дороги в зимний период, начинают окислятся и корродировать, от чего хром на поршеньках начинает отслаиваться и лущиться и в какой-то самый не подходящий момент поршеньки клинят.
    Что бы уберечь эти суппорта от такой участи в дальнейшем мы установили поршеньки другого производителя, который не использует хромированное покрытие.
    Все остальные детали мы использовали оригинальные.



    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей