↑ ↓

Штраф за "среднюю скорость" теперь в Московской области

Тема в разделе "Клубная юридическая помощь", создана пользователем Михалыч, 10 фев 2016.

  1. Михалыч

    Михалыч

    160
    49
    28
    Авто:
    другая машина
    По информации с auto.mail.ru/article/5932…ost_teper_i_v_podmoskove/

    На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля.
    Об этом со ссылкой на пресс-службу «Центра безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО) сообщает M24.ru.
    Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.

    Как пояснили в ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих таким образом превышение скорости, началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны на основе анализа аварийности, проведенного вместе с ГИБДД.

    Понятие «средняя скорость» является чисто математическим. Наказание здесь следует не за превышение средней скорости, потому что в законе ее нет, а за превышение скорости максимально разрешенной на данном участке дороги
    Сергей Радькоавтоюрист, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»
    «Всех вводит в заблуждение то, что вычисляют скорость движения автомобиля на определенном участке от одной камеры до другой, — продолжает Радько. — На самом деле ничего нового здесь нет. Просто при использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм изменения скорости. То есть раньше стандартно камеры, к которым мы привыкли (в том числе и переносные радары инспектора) измеряли некую скорость на определенном участке. То есть прибор измеряет расстояние машины в один период времени, потом, допустим, через одну секунду и определяет, какое расстояние он преодолел за эту секунду на этом участке. Те комплексы, которые используются сейчас, действуют по такому же принципу, но реализовано все несколько иначе. Допустим, в начале и в конце населенного пункта стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за одну минуту, то можно считать, что его скорость 60 километров в час. Если же он преодолел расстояние за меньшее время, это означает, что скорость превышена. То есть просто меняется тот отрезок времени, за который определяется скорость автомобиля, и никакая средняя скорость здесь не определяется», — добавил эксперт.

    Более подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже:
    • М-5 «Урал»;
    • М-3 «Украина»;
    • М-7 «Волга»;
    • М-8 «Холмогоры»;
    • М-4 «Дон»;
    • М-11 «Москва-С. Петербург»;
    • А-100 «Москва-Бородино»;
    • Щелковское шоссе;
    • Пятницкое шоссе;
    • Московское малое кольцо (ММК);
    • «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
    • Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
    • Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
    • «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
    • Московское большое кольцо (МБК);
    • подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».

    В добавок к новости ссылка где видно как фиксируют и из обсуждений ясно, что обжалования не дают результата https://www.drive2.ru/l/2386355/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    помню подобные камеры (Старт - Финиш) на внешней стороне МКАД между Щелковским и Ярославким шоссе. Перед Ярославкой средняя скорость потока была 60км =)).
    Мы же русские на каждую хитрую гайку с правой резьбой найдется каленый болт с левой резьбой.
     
  3. Михалыч

    Михалыч

    160
    49
    28
    Авто:
    другая машина
    Добавил ссылку, видать в Татарстане с которого пару лет назад начали эксперимент, хитрую гайку не нашли(((
     

Поделиться этой страницей