Имена участников (разделяйте запятой).
пожалуйста расскажите как вы ставили себе программу?? по пунктам если можно..у меня тоже 7 -32 бита. но при сборе данных ошибка выскакивает( эх
да уж походу придеться все прям читать.. поставил 139 версию с рутрекера. на чистую винду 7. но блин не подключается, вин в ручную вбиваю и на...
хм значит на вин 7-32 бит будет работать?( у китайцев на алиэкспресс написано что только хп. или гонят и можно смело ставить 7 винду и на нее...
а можете подсказать какую лучше версию ставить, откуда скачать и инструкцию по правильной установке... пока жду мангуста с китая. надо подготовить...
зачем? ведь компрессор новый в сборе был с осушителями.
самое интересное когда на скорости то авто опускается. но на месте не хочет. на вибро стенде тоже говорили что левая передняя сторона...
а можно поподробней? опущен передок был весь или какая то конкретная сторона была ниже другой? и как дефектовали балон? просто у меня сейчас...
а все зачем? отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =) клиент...
теже ошибки это которые на табло? или c1a36? так изначально в верхнем стоял ровно. среднее положение ставлю перед правый заваливается ниже...
вот у меня тоже мысли были что с левым амо что то не так... НО после тог как я пересобрал блоки клапанов и откалибровал он стал хотя бы в среднем...
да уже новые заказали все три клапана... поменяем, а старые разберем посмотрим. ну и отчетик закину
вот этот клапан получается ? [IMG]
просверлил глушитель.. поднимаю опускаю авто и снова вылазит ошибка. c1a36-01 (выпускной клапан) перезапускаю авто уходит в сохраненку. и потом...
Range Rover Sport 2006 компрессор под днищем. проблема- в верхнем положение ездит норм-ровно стоит. ставишь среднее положение и правая сторона...