всем привет. начну по порядку. была дыра в баллоне переднем. компрессор качал качал и сгорел. сплавился силикагель. баллоны и компрессор(амк) поменял на новый. пневма работает поднимает опускает ...НО стала очень жесткая подвеска. и машина не приспускается во время высадки/посадки и порой когда опускаешь/поднимаешь машину вылазят ошибки c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали) c1a36-01 (выпускной клапан) машина 3 сутки в теплом боксе стоит и ничего не изменилось. кто сталкивался с подобной проблемой?
c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали) и c1a36-01 (выпускной клапан) Проблема изжевана везде, сверлить глушитель в выпуске компрессора жесткая подвеска это заводской режим работы пневмы, нужно через SDD сменить режим работы пневмы
ну жесткая она потому что не работает как надо пневма и не компенсирует неровности ..как накачались баллоны так и стоят. порой заведешь машину поставишь на подъем или опускание и ошибка сразу вываливается и режимы выключаются езды=( а глушак сверлить для чего?не хватает отверстий для выхода воздуха:? машина ведь стоит ровно не падает на какую то определенную сторону. и в тепле стоит. а есть какая нибудь инструкция,как этот режим сменить. наглядный пример. спасибо за ответ.
http://lr-club.com/index.php?showtopic=117334&st=200 про жесткость подвески http://lr-club.com/index.php?showtopic=61443&st=20 про глушитель
спасибо большое за ссылку про активацию подвески...жду теперь с китая шнурок .... а вот с глушителем не понятно. компрессор новый. машина в тепле стоит. его обязательно сверлить? и на что это будет влиять после того как я сделаю отверстие...
Про глушитель. Он стоит для того чтобы при стравливании воздуха из системы не было громкого звука И ВСЕ. Производство глушителя спекание мелких шариков под давлением (сечение и количество пор КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНОЕ). У вас ошибка что из системы не стравливается воздух (в попе стоит затычка которая не выпускает воздух). Система умная и управлять она может только до выпускного клапана она не видит глушитель и не знает про него . Поэтому прежде чем лезть разбираться с проводкой и работой выпускного клапана c1a36-01 "Выпускной клапан". "Электрическая неисправность общего характера". Просверлите глушитель. Или если вы так сильно за него переживаете просто открутите и проверьте работу системы в целом. http://lr-club.com/index.php?showtopic=113035&view=findpost&p=2145161 P.S. Моя машина http://rr-clan.ru/uploads/monthly_07_2015/post-3-0-22771600-1436006029.jpg
просверлил глушитель.. поднимаю опускаю авто и снова вылазит ошибка. c1a36-01 (выпускной клапан) перезапускаю авто уходит в сохраненку. и потом опять появляется если начинаю поднимать/опускать. теперь блоки клапанов менять?и которая на компрессоре тоже стоит.. ? или что проверять. и в сканере не могу блин изменить настройку что выравнивание работало..придется ждать мангуста. Посмотреть вложение 1655 и даже меню нету такого Посмотреть вложение 1656
а все зачем? отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)
а все зачем? отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =) клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.
а все зачем? отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =) клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать. проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,
а все зачем? отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =) клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать. проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах, компрессор новый.. а вот блоки клапанов старые. и думаю я что в этих блоках вода.. как придут новые. старые разберу зафоткаю.
тогда проверить и при необходимости высушить (сами говорите что есть вероятность воды в клапанах (читаем вода в системе))