↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Слишком жесткая пневма + ошибки

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Zloba27, 4 фев 2016.

  1. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    всем привет. начну по порядку.
    была дыра в баллоне переднем. компрессор качал качал и сгорел. сплавился силикагель.
    баллоны и компрессор(амк) поменял на новый. пневма работает поднимает опускает ...НО
    стала очень жесткая подвеска. и машина не приспускается во время высадки/посадки
    и порой когда опускаешь/поднимаешь машину вылазят ошибки
    c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали)
    c1a36-01 (выпускной клапан)

    машина 3 сутки в теплом боксе стоит и ничего не изменилось.

    кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали) и c1a36-01 (выпускной клапан) Проблема изжевана везде, сверлить глушитель в выпуске компрессора [​IMG]

    жесткая подвеска это заводской режим работы пневмы, нужно через SDD сменить режим работы пневмы
     
    Zloba27 нравится это.
  3. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    ну жесткая она потому что не работает как надо пневма и не компенсирует неровности ..как накачались баллоны так и стоят.
    порой заведешь машину поставишь на подъем или опускание и ошибка сразу вываливается и режимы выключаются езды=(
    а глушак сверлить для чего?не хватает отверстий для выхода воздуха:? машина ведь стоит ровно не падает на какую то определенную сторону.
    и в тепле стоит.
    а есть какая нибудь инструкция,как этот режим сменить. наглядный пример.
    спасибо за ответ.
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=117334&st=200 про жесткость подвески
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=61443&st=20 про глушитель
     
    Zloba27 нравится это.
  5. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    спасибо большое за ссылку про активацию подвески...жду теперь с китая шнурок ....
    а вот с глушителем не понятно. компрессор новый. машина в тепле стоит. его обязательно сверлить? и на что это будет влиять после того как я сделаю отверстие...
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Про глушитель. Он стоит для того чтобы при стравливании воздуха из системы не было громкого звука И ВСЕ. Производство глушителя спекание мелких шариков под давлением (сечение и количество пор КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНОЕ).
    У вас ошибка что из системы не стравливается воздух (в попе стоит затычка которая не выпускает воздух). Система умная и управлять она может только до выпускного клапана она не видит глушитель и не знает про него . Поэтому прежде чем лезть разбираться с проводкой и работой выпускного клапана c1a36-01 "Выпускной клапан". "Электрическая неисправность общего характера". Просверлите глушитель. Или если вы так сильно за него переживаете просто открутите и проверьте работу системы в целом.

    http://lr-club.com/index.php?showtopic=113035&view=findpost&p=2145161

    P.S. Моя машина http://rr-clan.ru/uploads/monthly_07_2015/post-3-0-22771600-1436006029.jpg
     
  7. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    просверлил глушитель..
    поднимаю опускаю авто и снова вылазит ошибка.
    c1a36-01 (выпускной клапан)
    перезапускаю авто уходит в сохраненку. и потом опять появляется если начинаю поднимать/опускать.
    теперь блоки клапанов менять?и которая на компрессоре тоже стоит.. ?
    или что проверять.

    и в сканере не могу блин изменить настройку что выравнивание работало..придется ждать мангуста. Посмотреть вложение 1655
    и даже меню нету такого Посмотреть вложение 1656
     

    Вложения:

  8. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    вот теперь смотреть выпускной клапан он под "черепахой",
    ждать sdd
     
  9. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    вот этот клапан получается ?


    [​IMG]
     
  10. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    да этот, снять, разобрать, дефектовать и принять решение.
     
    Zloba27 нравится это.
  11. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    да уже новые заказали все три клапана...
    поменяем, а старые разберем посмотрим. ну и отчетик закину
     
  12. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)
     
  13. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)




    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.
     
  14. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)




    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.



    проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,
     
  15. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Ждем фотоотчет
     
  16. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)




    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.



    проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,





    компрессор новый.. а вот блоки клапанов старые. и думаю я что в этих блоках вода.. как придут новые. старые разберу зафоткаю.
     
    boichan нравится это.
  17. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    заказывайте силикагель или целиком патрон осушитель
     
  18. Zloba27

    Zloba27

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    зачем? ведь компрессор новый в сборе был с осушителями.
     
  19. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    тогда проверить и при необходимости высушить (сами говорите что есть вероятность воды в клапанах (читаем вода в системе))
     

Поделиться этой страницей