https://www.drive2.ru/l/9036977/ спасибо IvanM036 Доброго времени суток! С вентилятором охлаждения траблы были давно, когда менял приводные ремни, не мог его снять, тогда он уже не хотел отключаться и замолкать! При нажатии педали газа и поднятии оборотов, под капотом дуло так, что в салоне с торпеды пыль сдувало! Проезжая мимо пешеходов, они пугались от звука, он был похож на АН-24, только без крыльев! Летом очень хорошо, двигатель не перегревается, зимой не очень. Приходилось ждать по долгу, пока стрелка температуры надумает перепрыгнуть, через синюю линию. С наступлением сильных морозов, начал уходить антифриз, да не просто уходить, убегать! Приезжая на заправку, приходилось заливать не только топливо, но и красненькую жижу, литра по 2. Течь антифриза нашел, по красным следам. Травила уплотнительная прокладка под помпой. Вначале подумывал просто ее заменить, но потом провел анализ цен на саму прокладку 500р и новую помпу 3500р (фирма BGA) решил заказывать помпу. Если бы все разобрал, а помпа не живая, пришлось бы потом заказывать еще и ее! Еще +3500р. На популярном сайте нашел вискомуфту б/у, по сладкой цене 5р. Звонок знакомому Илье (доброму Фею), и на следующий день, она моя. Так же спасибо ему за приобретение помпы, той же самой, только не 3500р, а 2900р, вообще шоколад! И так, поехали! Прошу убрать официальных дилеров RRS от экрана, есть сцены насилия автомобиля! Для начала необходимо снять вентилятор охлаждения, все его прекрасно снимаю ключом на 36 и десятью резкими ударами молотка по часовой стрелке, именно по часовой! Резьба обратная стандарту, так написано везде, на всех форумах. Я бил по 50 раз и более, по часовой и против часовой. Поверьте мне, я умею бить, особенно молотком! Сохранить в АльбомТа самая, Так, как у меня появилась новая вискомуфта, хоть и б/у, принял решение эту уничтожить и забыть. Напильником спиливаем все грани на гайке, для уменьшения диаметра. После чего откручиваем шкив вискомуфты и сдвигаем его в сторону вентилятора. Сохранить в Альбомшкив сдвинул в сторону вентилятора Перед нами открывается вид на крепление площадки вала, откручиваем 5 болтов крепления. Вытаскиваем вентилятор в сборе. Сохранить в Альбомзажал в тиски Берем ножовку по металлу и долго, и усердно пилим, ближе к вентилятору, чтоб не повредить вал. Сохранить в Альбомвентилятор снимаем, вискомуфту в помойку Сохранить в АльбомС этой деталькой еще надо поработать Снимаем шкив с площадки и зажимаем ее в тиски. Берем жену болгарина и аккуратно пилим, аккуратно! Сохранить в Альбомфотик гад, гонит После некоторых мучений откручиваем гайку, точнее, что от нее осталось и выкидываем, и забываем. Сохранить в АльбомРезьба на валу обычная, обычная резьба! Тут я завис над помпой и забыл про фотик. Не заснял как я ее снял, там все легко. Сохранить в АльбомУ меня в двигателе живет Чебурашка! На старой помпе подшипнику уже пришел конец, не прогадал с покупкой новой! Устанавливаем все в обратной последовательности. Сохранить в Альбомновая помпа BGA Устанавливаем шкив помпы на место, затягиваем болты. Накидываем приводной ремень. Устанавливаем площадку вентилятора охлаждения, накидываем приводной ремень. Заливаем антифриз. Поднимаем морду машины на домкрате и заводим двигатель. Делаем небольшую перегазовку, антифриз должен уйти в систему. Доливаем антифриз, проверяем систему на предмет утечек. Если все хорошо, глушим автомобиль. Устанавливаем вентилятор охлаждения на место, накручиваем гайку вискомуфты по часовой стрелке на вал. Берем ключ на 36 и затягиваем. Вал при работе крутится в обратную сторону, сам при эксплуатации до затянет. Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим! Днем защитника отечества! Цена вопроса: 7 900 ₽
трубку кондея нужно снимать (я против сгибания данной трубки микротрещены остаются), радиаторы не трогаем, кожех фиксируется сверху и снизу (нужно снимать пластиковую защиту).