Вобщем к чему я это. Купил я новый насос у китайцев на алике оказался очень хорошим, соленоид стоит новый и все проблемы с глюками исчезли, всё протестировал. СЕЛИКАГЕЛЬ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Насос тоже необходимо менять на новый, не на восстановленный и головные боли по этому вопросу исчезнут. Повторюсь ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я просто очень долго трахался с этим вопросом......
О чем говорил СДД, покупал компрессоры восстановленные т.е. сам компрессор восстановлен а соленоид (клапан) нет т.к. он не меняется, в процессе жизни насоса через этот клапан всё равно выходит мелко дисперсная пыль от селикагеля, которая забивает соленоид и при подаче сигнала об открытии соленоида он как бы открывается, но не до конца и получается глюк.
Добрый вечер! Сто лет не посещал..... Имею очень полезную информацию для всех владельцев RR L322 4.2 SC?, связанную с пневмой. Это личный опыт. Я поменял два компрессора пневмы, но при этом глюк с подвеской не исчезал, после 160 под настроение либо ехал нормально дальше либо писал ошибку. Связано это было всегда с клапаном который отвечает за выпуск воздуха.
Илья здравствуйте, Вы не могли бы скинуть размер стопара для распредвалов Суперчанжера 4.2. Который вы капиталили. Просто тоже собрался капиталить. Стуит двигатель :(
Суть в том как найти нужный блок климата б/у... Надписи на блоке не совпадают с каталожными номерами...
Илья добрый день... У меня есть вопрос, может вы и поможете разобраться. Машина Вог 3.6 дизель.. проблемы с блоком управления климата... Ошибок по sdd нет... Я много смотрел про покупку б/у.. но по каталогу запчастей одни номера и совсем разного обозначения , чем на самом блоке.. не могли бы вы дать свою личную почту, а то сообщение не отправляется.
Вопрос в том, если надо подладить компрессор, не лишним ли будет поменять в нем еще https://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-LR3-05-09-LR4-10-12-AIR-SUSPENSION-COMPRESSOR-CYLINDER-REPAIR-KIT/162655550418, или не стоит заморачиваться? С уважением, заранее благодарен.
В быту пользуюсь подъемом опусканием пневмы - вопросов и ошибок не возникает, быстро поднимает, и компрессор работает недолго (не дольше чем привык я).Является ли случай с калибровкой признаком того что надо ремонтировать/ менять компрессор. О замене речи не идет вообще, внимательно посмотрел Ваш отчет о ремкомплекте для этого нашего хитачи.
Илья, добрый день. Давно ничего не спрашивал, и сейчас, к счастью вопросы плановые. Поменял задние датчики положения кузова, отдельное спасибо за ссылки в соответсвующем посте. Возник вопрос.(rr322, 4,2, 2006) При калибровке пневмы - с первого раза не получилось откалибровать - перегрелся компрессор.
Доброго времени суток Илья. Рендж ровер 3,6 диз 2007 был куплен после ДТП Удар боковой левая сторона и задняя правая . Не сильно но рычаги с переди погнуло и вырвало с кулака . Мотор заводится. Ставишь рычаг в положении паркинг идёт треск снизу . На D,N,R треска нет. она не едет вобще , жмёшь пидаль газа стоит как в копаная.
Добрый вечер Илья! Подскажите. на разных машинах на штатных сигналках постановка и снятие сопровождается миганием поворотников и звуковым сигналом. звук может как-то отключаться. как это на мамах с м62 происходит - отключение и включение звука при постановке/снятии штатной сиги или цз?
Илья, добрый вечер. Подскажите пожалуйста по проблеме: с наступлением холодов стали падать все стрелки на щитке приборов при выезде с паркинга. Подрыгаются и рухнут. Когда машина нагревалась и при повторном пуске они работали нормально. А сегодня похоже легли наглухо. Почитал в интернете что это результат "скручивания пробега" , но машина моя с рождения и по сей день, никаких скруток я не делал. Заранее благодарю.
Знаю что ты один из не многих, кто разбирается и имеет большой опыт в общении с LR. По этому твоё мнение для меня играет огромную роль. Почему спрашиваю? Мой друг хочет забрать у меня 4.4 2006 года.Думаю менять на ЧаЧу, вопрос только в том - какую? 4.2 или 5.0 -вот в чем вопрос.
Илья, очень интересно твоё мнение о ВОГ 5.0. Часто слышу,как пугают како-то неадекватной заменой цепей на двигателе в 30-50 тыс.км Пугают проворачивающимся каленвалом...в общем ужас.
вообще не адекватный авто начиная с 6 поршневых брембо и космическим ценником на колодки, передние стойки с регулируемой жесткостью то же космос, 6hp28 то же не очень, ну двигло это формированный 4.2,электрики перебор
только ищи вдумчиво и максимально возможную комплектацию, так как такие авто на последние деньги не покупают и достойно содержат и ремонтируют, проверяй авто на обременение https://www.reestr-zalogov.ru/#/, аварии, тех состояние