↑ ↓
Илья
Активность:
4 янв 2024
Регистрация:
17 мар 2015
Сообщения:
3.717
Симпатии:
247
Пол:
Мужской
Адрес:
Москва

Поделиться этой страницей

Илья

Модератор, Мужской, из Москва

Последняя активность Илья:
4 янв 2024
    1. BEGEMOT
      BEGEMOT
      Вобщем к чему я это. Купил я новый насос у китайцев на алике оказался очень хорошим, соленоид стоит новый и все проблемы с глюками исчезли, всё протестировал. СЕЛИКАГЕЛЬ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Насос тоже необходимо менять на новый, не на восстановленный и головные боли по этому вопросу исчезнут. Повторюсь ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я просто очень долго трахался с этим вопросом......
    2. BEGEMOT
      BEGEMOT
      О чем говорил СДД, покупал компрессоры восстановленные т.е. сам компрессор восстановлен а соленоид (клапан) нет т.к. он не меняется, в процессе жизни насоса через этот клапан всё равно выходит мелко дисперсная пыль от селикагеля, которая забивает соленоид и при подаче сигнала об открытии соленоида он как бы открывается, но не до конца и получается глюк.
    3. BEGEMOT
      BEGEMOT
      Добрый вечер! Сто лет не посещал..... Имею очень полезную информацию для всех владельцев RR L322 4.2 SC?, связанную с пневмой. Это личный опыт. Я поменял два компрессора пневмы, но при этом глюк с подвеской не исчезал, после 160 под настроение либо ехал нормально дальше либо писал ошибку. Связано это было всегда с клапаном который отвечает за выпуск воздуха.
    4. Doplh45
      Doplh45
      Илья здравствуйте,
      Вы не могли бы скинуть размер стопара для распредвалов Суперчанжера 4.2. Который вы капиталили.
      Просто тоже собрался капиталить.
      Стуит двигатель :(
    5. partherctbo
      partherctbo
      Суть в том как найти нужный блок климата б/у... Надписи на блоке не совпадают с каталожными номерами...
      1. Илья
        Илья
        фото блока пришлите, посмотрю о чем речь
        10 сен 2018
    6. partherctbo
      partherctbo
      Илья добрый день... У меня есть вопрос, может вы и поможете разобраться. Машина Вог 3.6 дизель.. проблемы с блоком управления климата... Ошибок по sdd нет... Я много смотрел про покупку б/у.. но по каталогу запчастей одни номера и совсем разного обозначения , чем на самом блоке.. не могли бы вы дать свою личную почту, а то сообщение не отправляется.
      1. Илья
        Илья
        не понял сути вопроса. astravagansa@gmail.com
        6 сен 2018
    7. гелакис
      гелакис
    8. гелакис
      гелакис
      В быту пользуюсь подъемом опусканием пневмы - вопросов и ошибок не возникает, быстро поднимает, и компрессор работает недолго (не дольше чем привык я).Является ли случай с калибровкой признаком того что надо ремонтировать/ менять компрессор. О замене речи не идет вообще, внимательно посмотрел Ваш отчет о ремкомплекте для этого нашего хитачи.
    9. гелакис
      гелакис
      Илья, добрый день. Давно ничего не спрашивал, и сейчас, к счастью вопросы плановые. Поменял задние датчики положения кузова, отдельное спасибо за ссылки в соответсвующем посте. Возник вопрос.(rr322, 4,2, 2006) При калибровке пневмы - с первого раза не получилось откалибровать - перегрелся компрессор.
    10. Ника
      Ника
      Доброго времени суток Илья. Рендж ровер 3,6 диз 2007 был куплен после ДТП Удар боковой левая сторона и задняя правая . Не сильно но рычаги с переди погнуло и вырвало с кулака . Мотор заводится. Ставишь рычаг в положении паркинг идёт треск снизу . На D,N,R треска нет. она не едет вобще , жмёшь пидаль газа стоит как в копаная.
    11. донВиталиано
      донВиталиано
      Добрый вечер Илья!
      Подскажите. на разных машинах на штатных сигналках постановка и снятие сопровождается миганием поворотников и звуковым сигналом. звук может как-то отключаться. как это на мамах с м62 происходит - отключение и включение звука при постановке/снятии штатной сиги или цз?
    12. Яков
      Яков
      Илья, добрый вечер. Подскажите пожалуйста по проблеме: с наступлением холодов стали падать все стрелки на щитке приборов при выезде с паркинга. Подрыгаются и рухнут. Когда машина нагревалась и при повторном пуске они работали нормально. А сегодня похоже легли наглухо. Почитал в интернете что это результат "скручивания пробега" , но машина моя с рождения и по сей день, никаких скруток я не делал.
      Заранее благодарю.
    13. DenKa
      DenKa
      Сдаётся мне что если задаться целью, можно и 4.2 заставить бодро бегать, не сильно хуже 5.0
      1. Илья
        Илья
        4.2 безопасно тюнятся на 600-700 л/с что не скажешь про 5,0 там сильно критично получается
        2 мар 2016
        DenKa нравится это.
    14. DenKa
      DenKa
      Знаю что ты один из не многих, кто разбирается и имеет большой опыт в общении с LR. По этому твоё мнение для меня играет огромную роль.
      Почему спрашиваю? Мой друг хочет забрать у меня 4.4 2006 года.Думаю менять на ЧаЧу, вопрос только в том - какую? 4.2 или 5.0 -вот в чем вопрос.
      1. Илья
        Илья
        только 4,2 к тому же 5,0 шел с 10 года и стоит дорого
        1 мар 2016
        DenKa нравится это.
    15. DenKa
      DenKa
      Илья, очень интересно твоё мнение о ВОГ 5.0. Часто слышу,как пугают како-то неадекватной заменой цепей на двигателе в 30-50 тыс.км Пугают проворачивающимся каленвалом...в общем ужас.
      1. Илья
        Илья
        вообще не адекватный авто начиная с 6 поршневых брембо и космическим ценником на колодки, передние стойки с регулируемой жесткостью то же космос, 6hp28 то же не очень, ну двигло это формированный 4.2,электрики перебор
        1 мар 2016
        DenKa нравится это.
      2. Илья
        Илья
        только ищи вдумчиво и максимально возможную комплектацию, так как такие авто на последние деньги не покупают и достойно содержат и ремонтируют, проверяй авто на обременение https://www.reestr-zalogov.ru/#/, аварии, тех состояние
        2 мар 2016
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Взаимодействовать