↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Дроссельная заслонка 4.4 ягуар, чистка дроссельной заслонки.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Илья, 5 авг 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=92565 спасибо ksobin
    Всех приветствую. Данную тему создаю для тех, кто не очень решителен в том, залезть под капот или лучше оставить как есть (вроде меня). После того, как на сервисе объявили 4150 руб. за чистку заслонки, решил, что это многовато и пошел на форум. Но обнаружив лишь скупые фразы про чистку решил добавить тему с фото.
    Да, о том зачем я это затеял - при сбросе газа при остановке обороты снижались до 300 и опять восстанавливались, на холодную же при первом торможении авто практически глохло, но затем обороты снова восстанавливались.
    Итак...
    Первым делом я купил очиститель карбюратора 150 мл.
    затем открываем капот и первым делом снимаем мандулу с салонным фильтром, откручивая 2 болта и вытягивая ее на себя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем я вспомнил, что есть такое "сервисное" положение капота, когда он практически на 90 град открыт и не мешает работе. В данном случае оно нафиг не нужно, здесь скорее для общей информации.

    [​IMG]

    Достигается это положение съемом газовых упоров и фиксируется специально предусмотренными креплениями.

    [​IMG]

    Затем снимается пластиковая декоративная накладка и открывается следующий вид

    [​IMG]

    Нас интересует приблуда обведенная маркером - дроссельная заслонка.
    Снимается путем откручивания 4х болтов и отсоединением двух трубок (из них ничего не должно потечь, поэтому не боимся). Трубки - от системы охлаждения, как я понял. Да ну и разъем естессно снимаем, а так же патрубок с воздушного фильтра.

    У меня заслонка была достаточно засранная

    [​IMG]

    Сначала стал поливать ее очистителем карба, но он очень быстро закончился. И я взял ацетон, он на ура все очистил, до блеска. При этом руками открывал саму заслонку. Появился зазор местами до 1 мм (в закратом положении), до чистки его практически не было.
    Продолжение в следующем сообщении, т.к. в это все фото не влезают
    После очистки заслонка стала выглядеть так

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сборка в обратной последовательности и сложностей не возникнет. главное трубки не перепутать. Я перепутал и лишь с помощью сделанных ранее фотографий смог найти верное положение. Твари добро........

    И вот я в предвкушении ровной работы двигателя запускаю его и...... после того как он прогревается и начинает работать на холостом ходу он ........ еле работает [​IMG]
    Я и погазовал и три раза завел, все без толку, хх в районе 250-300 оборотов, все трясется - я в панике, починил машинку блин. Но через минут 5 стал замечать, что работа двигателя становится ровнее.
    Через 10-15 минут работы двигателя все восстановилось - обороты ХХ примерно 650, работа ровная. Я с облегчением выдохнул.
    При дальнейшей поездке выяснилось, что пропали плавающие обороты, хотя в сервисе сказали, что плавающие обороты это коробка и готовь 100 т.р.
    Итог 150 руб. 40 минут времени. 50 грамм нервов (при запуске) и здоровое авто. Выполнить эту работу в состоянии каждый. Провал в оборотах при остановке исчез.
    Ну и вопрос к знатокам у всех так после чистки с оборотами? Была ли это та самая адаптация?
     
    Blackbird нравится это.

Поделиться этой страницей