↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Замерзание замков дверей. RRV SC, [Решено]. Фотоотчет....

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем Илья, 27 янв 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=130673 спасибо ADward

    Всем привет.

    .....для тех, кто устал в морозы бороться с замерзанием замков. Из тех тем, что уже есть
    я не видел ни одну, где проблема действительно была бы решена и решена бюджетно....

    Сразу предупреждаю, ОСТОРОЖНО КОЛХОЗ, кому не нравится - лучше покинуть тему, чтобы не
    видеть извращения при помощи которых решена проблема замерзания замков.

    Если на кону стоит или ты в машину через дверь, как положено, или через багажник как ХХХХХХХ,
    я, в данном случае, выбираю как положено, любыми способами и колхозными действиями....



    Автор не несет никакой ответственности за возможное повреждение психики от увиденного.

    -----------------------------------------

    Идем от обратного, сначала я показываю результат - для затравки, а "как это сделано" выложу чуть позже,
    сейчас просто нет времени, но все зафоткано.

    Двери доработаны еще осенью, себестоимость примерно 100 рублей не считая трат на пиво.
    Выжидал морозы, чтобы поехать сразу на мойку и помыть машину.

    Обычно на РР это означает,
    что с утра вы или не сядете в машину или не выйдете из нее.


    видео:


    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jI24oJ8OkDo




    На видео открываем двери при минус 22, машина помыта с вечера при минус 11 и ночевала на улице при минус 25.
    Сразу после мойки замки дверей воздухом не продували специально. Первое открытие после ночной стоянки.....
    смотрим

    как это сделано (с)

    В общем описываю как это сделал я, результат вы видели на видео....



    1. Когда сидишь в салоне машины на автоматич. мойке, то хорошо
    видно куда именно вода по стеклу стекает....
    отмечено стрелочкой. Это правая передняя дверь, угол стекла, внизу
    над замком.

    [​IMG]

    2. То, что вода проходит от стекла вниз в дверь - это для меня не секрет,
    вот фото иллюстрирует сколько г0вна такая вода уносит за одно - вся
    дверь изнутри грязная.

    [​IMG]

    3. Дальше внизу двери есть такие отверстия и вода утекает наружу - на улицу,
    т.е. в двери она транзитом. Год назад, открыв дверь сразу после мойки и пока мазал резинки силиконом
    из этих отверстий вытекала не вода, а еще "жидкий лед" который на глазах превращался в сосульку 3 см от каждой дырки.
    Представляете сколько льда было уже в двери на замке, хот я в паркинге было минус 13. См. следующее фото
    там наглядно виден путь воды...

    [​IMG]

    4. ... внутри двери, у РР она затекает через угол стекла именно на замок, по уплотнителю стекла.
    Желтая стрелка указывает путь по уплотнителю до троса идущего к внешней ручке открывания, т.е.
    с улицы. Тяга, к которой прикреплен трос - подпружинена и после открывания снаружи - должна
    вернуть тягу назад, для правильного срабатывания замка. Но образовавшийся лед не дает ей это сделать
    полностью или частично, и сам трос так расположен, что его штаны смотрят снизу вверх и в таком положении
    в его штаны затекает вода, которая так же там мерзнет.

    [​IMG]

    5. Почему задние двери у нас не мерзнут обычно, ведь замки там условно такие же ? задние двери состоят из 2х
    стекол - маленького и большого, маленькое НЕ подвижно, а большое подвижно. Замок задней двери, расположен под неподвижным стеклом
    что позволяет там разместить гидроизолирующий козырек, что LAND ROVER и сделал, см фото.
    Этот козырек препятствует попаданию воды на замок, вода огибает его. Но сделано как-то не очень, хотя работает.
    Сам козырек - это типа тонкого эластичного полистеролла.
    В передних дверях такой гидроизоляции нет из-за того, что там будет мешать подвижное стекло,
    но мешать оно будут только если крепить козырек к корпусу двери, как сделано в задних дверях....
    однако разработчики решили, видимо, забить... в итоге зимой весь замок весь в воде и еще на мойке он уже весь внутри во льду,
    а за ночь там вообще xxx.

    [​IMG]

    6. Есть еще любопытная вещь во всех 4 дверях.
    Внутри двери, верхней ее части есть усиливающий изогнутый дополнительный лист металла
    и он через герметик спаян с основным., но вот герметика лендровер налил точечно - видно на фото, и там где его нет
    щели по 5 см в длинну и по 4 мм в толщину, судя по подтекам, часть воды уходящая по уплотнителю стекла попадает через эти щели,
    прямо на механизм ручки двери вместе с тросом !!! зачем этот фрагмент листа там припаян герметиком - не известно, но если бы его не было, вода на ручку бы не попала,а
    просто стекла вниз. Эти дырки над механизмом я заткнул во всех дверях.

    [​IMG]

    7. Трос открывания двери наружней ручкой, согласно фоткам выше - постоянно поливается водой с обоих концов.... и вот вам подтверждение, что в нем
    вода. Эта капля под резиновым гофро.пыльником, он может и защищает от воды трос, но не долго, трос его буквально пилит.
    Отмечу, что сам трос - качественный и покрыт селиконовым слоем, поэтому он очень легко ходит в штанах и водв не боится., в отличии от самих штанов изнутри..

    [​IMG]

    8. Замок - весь в г0вне, это подтверждает, что его поливает водой со всей грязью, ну а зимой, понятное дело
    он просто залипает папроч, т.к. просто не успевает просохнуть ни сам , ни троса.
    Толку его смазывать не обеспечив гидроизоляцию - НЕТ, т.к. в смазку попадает капля воды, замерзает и не дает
    двигаться необходимым пружинкам, железкам и тд - составляющим замка, и смазка ну никак тут не поможет.
    Поэтому смазывания и продувания ни к чему не приводят.

    [​IMG]

    9. Если вода все-таки заморозила подпружиненную тягу, то ручка открывания с улицы - немного оттопырена и назад куками ее не вернуть
    она болтается, словно тросс залип вот на этой фотке видно почему - кончик троса не зафиксирован и не может помоч тяге вернуться назад
    поэтому дергание наружней ручки ни к чему не приводит.

    [​IMG]



    10. Вот , к примеру, другая сторона этого же троса - на фото механизм наружной ручки - тут видно, что конец
    троса зацеплен как положено, почему так нельзя было сделать с двух сторон - не понимаю., камень в огород ведровера.

    [​IMG]

    11. Фиксируем крепко кончик 2мя стяжками, одна держит другую, чтобы не соскочило.
    Собственно это и есть доработка замка. Дальше только смазывание и гидроизоляция
    его от воды.

    [​IMG]

    12. Дальше занимаемся тросами. Их надо промыть и смазать.
    В каждой двери по 2 троса, один для внутренней ручки открывания, второй для наружной.
    На обоих концах каждого есть гофрорезинка, которая мешает его нормально промыть и смазать.

    Я придумал как можно промыть трос изнутри под давлением баллона и так же его смазать тоже под давлением.
    На этой фото я промываю карб клеанером на "вылет", под давлением.


    [​IMG]


    13. Затем , перетыкая баллон уже с литиевой смазкой - так же под давлением на вылет
    смазываю его изнутри. Круче не смазать уже ))). Литиевая смазка круче силиконовой и не мерзнет.
    Сначала она как белое желе, затем улетучиваться что-то из нее и она превращается в белую добротную смазку.
    А пока она в баллоне - более жидкая, что упрощает ее задувание в штаны троса.

    [​IMG]

    14.

    [​IMG]

    15. чтобы задуть смазку в трос, не разрезая и не колеча его - надо аккуратно сдернуть при помощи шила
    резиновый пыльник и со стороны круглой белой хреновины натянуть соответствующего диаметра трубку, сантиметров 10 длинной.
    в нее трубку меньшего диаметра, чтобы обеспечить переход к более тонкой трубке идущей в комплекте с баллоном.

    [​IMG]

    16.

    [​IMG]

    17.

    [​IMG]

    18. Оболочка штанов тросов ЗАДНИХ дверей была повреждена и видно, что страдает ржой.
    Все 4 троса обоих задних дверей ! причем сам трос там ходит отлично, ему ничего не мешает.
    Промываем, изолируем, смазываем.

    [​IMG]

    19. Думаю это одна из причин почему могут мерзнуть именно задние двери, не всегда и не у всех.
    Внимательно осмотреть все троса под пенопластовой теплоизоляцией !

    [​IMG]

    20. обезжирил и туго обмотал изолентой, затем смазал под давлением изнутри.

    [​IMG]
    21. Сам замок сделан углом и грязный он - это не я его испачкал, это как я писал выше
    он у всех нас такой внутри дверей.

    [​IMG]


    22. Сам замок прикрыт пластиком, но не герметичен. К нему подходят 2 троса и тяга (пипка) блокировки двери из салона.

    [​IMG]

    23. Снимаем защитный кожух. Промываем тщательно во все щели от прошлой смазки и грязи.
    Электронная его часть надежно прикрыта и герметична, туда лазать не надо никогда.
    Мерзнет, только то, что видно. Ну и в глубине. Сам замок хорошо заклепан и не разборный.
    Для меня нет проблем его разобрать и заклепки мне не помеха, но такой необходимости пока нет.

    [​IMG]


    24.

    [​IMG]

    25. Обильно смазываем по все щели Литиевой смазкой.

    [​IMG]

    26. И закрываем защитный кожух.

    [​IMG]

    27. Вот так вот он выглядит: троса, тяга и еще будет коса проводов.

    Задайте себе вопрос: как его защитить от воды ? кроме колхоза вариантов нет.
    Я долго крутил на уме как лучше это сделать, предлагаю свой вариант, тем более, что результат всего
    этого уже известен.


    [​IMG]

    28. Пакеты для бутербродов решают !!!! )))))))))))))))) и я серьезно.
    Берем и одеваем 10 пакетов один на другой - это во первых хорошая тепловая подушка, во вторых
    если один надорвется, пока устанавливаем - другой не пропустит. Делаем отверстия
    там, где троса и тяга, протягиваем их и крепко мотаем изолентой, чтобы вода не смогла
    там проникнуть никак и по пакету огибала
    механизм замка. Снизу пакет в пучек не берем, чтобы не накапливался конденсат,
    и чтобы если мойщик через торец двери задует воду керхером - она могла без проблем уйти вниз.
    Задача только хорошо защитить замок сверху вниз от воды.

    [​IMG]

    29.

    [​IMG]

    30. Чтобы защитить хоть как-то трос от воды - его часть, которая идет к наружной ручке - я ее взял так же в 3-4 пакета
    и прямо так и защелкнул. дальше будет нагляднее.

    [​IMG]
    31. Механизм ручки тоже обильно поливаем литиевой смазкой, а то он совсем сухой.


    [​IMG]

    32. Вот как раз защелкнутый трос на механизме ручки, защищенный пачкой пакетов....

    [​IMG]

    33.

    [​IMG]

    34.

    [​IMG]

    35. Собираем. Прямо болтами дырявим и закручиваем. Бутерброд
    из 10 пакетов работает как прокладка.

    [​IMG]

    36. Вырезаем лезвием аккуратно дырку по контуру....

    [​IMG]

    37. Готовый вид.

    [​IMG]

    38. Вот такая шумка в дверях у РР - тупо квадратик и все. ))))))))))))))
    1 слой, причем скорее вибро, а не шумо.

    [​IMG]

    39. Всё, кабанчик готов к морозам. [​IMG]

    [​IMG]


    Надо королеве Англии посоветовать засунуть пакеты от бутербродов в двери,
    а то чето она не догадалась сама и пустить в серию [​IMG] [​IMG]

    Конец отчета. [​IMG]
     
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    :good: :good: :good:
     

Поделиться этой страницей