↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Походу сглазил) замена стартера на 3,6

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Илья, 2 ноя 2017.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/486830214748307923/

    Моя благодарность автору Proces

    Только я написал бортжурнал, что сделал большое ТО и все как часики, ну и вообще Ренджик надежен как, прости Господи, тойота…И так ничего не предвещало беды. Вечером после работы сажусь в машину и выезжаю в аэропорт встречать родственников. Когда подъехал к Шереметьево мои уже отзвонились что приземлились и ждут багаж. Думаю пока есть время заеду на заправку, которая прям у терминала. Заправился, сажусь, ключ на старт и тишина…Ну как щелкает бендикс и все) Ну вообщем и так и сяк, и колесо вывернул чтоб постучать по стартеру и спросить не о офигел ли он… Результата ноль. Отправил своих на такси и жду эвакуатор) Ага первый раз за нашу с ним историю…Ну с другой стороны у каждого владельца рендж ровера должно быть такое фото…



    [​IMG]
    Еще никто так не катал его)


    Куда везти машину…из всех сервисов в которые я звонил в наличии стартера нет. У всех заказ и стоимость от 28 тр, а мне без тачки никак, она очень нужна и как можно скорее. Принимаю решение везти домой) Водитель эвакуатора оказался наудивление ловким парнем и сгрузил мне его прям в гараж)
    На следующий день через zzap нахожу стартер за 22 тр с доставкой прям на работу. Забрав его вечером мчу скорее порадовать ренджик новой запчастью.
    Итак установка.
    1. Снимаем клемму аккумулятора и правое переднее колесо.
    2. Откручиваем теплозащиту: 2 винта на 10 со стороны колеса и 2 винта на 8 снизу за рычагом.



    [​IMG]
    Откручиваем вначале вон ту херню)


    3. Откручиваем со стороны колеса защиту над стартером(3 винта на 10) и провода подходящие к стартеру (минус винтик на 7 и плюс вроде на 17)



    [​IMG]
    Полный размер

    Защита хз от чего


    4. Далее лезем опять вниз и откручиваем 2 болта на 13 которые держат сам стартер.
    5. Теперь самый кайф извлекаем его через колесную арку, по другому он нигде не пройдет.



    [​IMG]
    Именно в таком положение его можно извлечь и поставить соответственно.

    6. Сборка в обратном порядке.


    А теперь про сам стартер.
    Итак в оригинале у нас стоит стартер Denso, в оригинальной еоробке он обойдется примерно в 40тр, если ищем именно denso, то цена будет в районе 20-25 тр.



    [​IMG]
    То что нужно


    Когда открыл коробку и начал сравнивать они немного отличаются, новый видимо доработали, улучшены вентиляционные трубки, теперь это не просто хлипенькие трубочки, а металлические носики, так же улучшена часть где клеммы.



    [​IMG]
    старый и новый




    [​IMG]
    Клеммная часть


    В итоге получаем легкий и непринужденный запуск)) Всем мир, дружба и орбит без сахара!

    Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 175000 км
     

Поделиться этой страницей