http://lr-club.com/index.php?showtopic=63062&view=findpost&p=1142565 1. Снимаем клемму аккумулятора!!! 2. Домкратим авто с любой стороны как можно выше.( не забываем об осторожности и что-нибудь подставляем под раму на всякий случай) 3. Снимаем запаску 4. Откручиваем 4 болта площадки крепления блока ручника и две гайки самого блока от кронштейна.(Все ключом на 10) 5. Вытаскиваем кронштейн, поворачиваем блок вокруг своей оси на тросах и отсоединяем разъем. 6. Откручиваем болты торкс крепящие крышку блока и видим весь механизм. 7. Идем в салон ищем трос аварийного разблокирования ручника, натягиваем его и фиксируем, чтобы не затягивался обратно. 8. Лезем под машину и берем с собой: аккумулятор (любой лишь бы на 12 вольт, желательно заряженный),два провода сечением не меньше 0.75 и длиной около 70 см каждый с разъемами "мама", отвертку плоскую и маленький молоточек. 9. Снимаем провода с разъемов моторчика и вставляем свои. 10. Так как аварийный трос у нас задернут, слева от нас, у датчика усилия есть крепление-защелка, которая должна была соскочить (ключевое слово ДОЛЖНА, но не смогла из-за натяжения ручника), ее то мы и пробуем поддеть, если не освободился правый трос переходим к следующему пункту, если соскочила ура ручник ослаблен, осталось подать питание, кратковременно, с нашего акб контролируя в какую сторону вращается вал. Для изменения направления поменять полярность и попробовать снова, в итоге вал должен выкрутить из себя вал троса ручника как начнет выкручиваться не забываем открутить пластиковую гайку крепления левого троса к блоку. 11. Если не вышло как в пункте 10 делаем так: берем все туже отвертку и молоток и аккуратно постукивая по валу троса (выглядит как гайка на 8 на самом деле около 7,5) пробуем подать питание на моторчик (у меня получилось после 3 попыток) вал должен пробовать повернуться снизу вверх, если все получится вал полностью выкрутится освободив трос. 12. Идем в салон отпускаем натянутый аварийный трос и опять лезем под машину. 13. Т.к. трос вышел из вала сдвигаем вал в сторону правого троса до щелчка и ОПА он зафиксировался за датчик усилия. 14. Регулируем колодки стояночного тормоза по мануалу, отсоединяем полностью левый трос согласно тому же мануалу, и вкручиваем его как написано на пять полных оборотов обратно в вал из которого выкрутили (я этого не делал трос подставил и подал питание на закручивание, подтянул до щелчка шестерни и ослабил почти до конца, опустил авто, одел клемму АКБ и проверил работоспособность, при максимальной затяжке ручника до конца вала остался примерно 1 см, при спускании с ручника вал заходит примерно на 1.5 - 2 витка резьбы т.е. выскочить не должен) 15. Опять снимаем клемму АКБ и собираем в обратной последовательности. Радуемся работающему ручнику.)))))