https://www.drive2.ru/l/450820109427015886/ В один прекрасный день, перестала работать подсветка в накладке левого порога. Помониторив цены на новые накладки (продаются только парой и цена порядка 20000-30000) решил разбираться сам. Снял накладку начал разбираться, что к чему. После изучения устройства внутренностей путем разбора, было определено, что светит полоска так называемого холодного (гибкого) неона, которая запускается инвертором. Более детальное данной технологии читайте в Википедии. На фото родной инвертер, его удаляем. Отгибаем зажимы и снимаем металлическую накладку с надписью Range Rover Отрываем родную полоску холодного (гибкого) неона Полазив по просторам интернета и сравнив цены, решил все необходимое купить на AliExpress. Была куплена полоска холодного неона похожего цвета и автомобильный инвертер на 12 вольт. В комплекте с полоской идет инвертер на батарейках (по крайней мере я нашел на Ali такой комплект). Как таковой этот инвертер нам не нужен. От него нам надо только разъем питания который подключается к полоске холодного неона. К китайскому инвертеру припаиваем разъем ранее отрезанный от родного инвертера. Получается вот такая конструкция. ВАЖНО: не перепутайте полярность! Далее на металлическую накладку порога приклеиваем на тонком двухсторннем скотче купленную в китае полоску неона (отрезаем нужной длинны, режется бех проблем, на качество не влияет). К контактам на неоне припаиваем (полоска идет с разъемом, я в при экспериментах отрезал его) разъем от инвертера на батарейках. Сверху всю эту сборку заклеиваем алюминиевым скотчем! Ну и собственно соединяем две части накладки порога, получается, как то так Вся сборка получается разъем в разъем. Устанавливаем все на место. 12 вольтовый инвертер прячем в нишу к коврику, там место позволяет и он там абсолютно не мешает. После всех манипуляции, тестируем! Все должно работать! Как на картинке! Надеюсь будет полезно! Если есть вопросы-пишите, отвечу! Пробег: 45000 км