https://www.drive2.ru/l/7841338/ спасибо Error303 Всё лето машинка грела свою крышу под жарким солнцем Кубани и подставляла своё ветровое стекло морскому бризу. Не могу сказать, что лето прошло совсем без замечаний к машинке. Но эти замечания не вызывали у меня какого-то дискомфорта. Всё вполне штатно и не так уж сложно. Но к концу лета машинка порадовала меня сообщением, что мол подвеска может находится только в положении "Normal", так как что-то с ней не в порядке. Ну и конечно о том, что пневмобалоны накачиваются очень медленно. Suspension fault. Normal height only и Suspension vehicle raising slowly. Ну и конечно на панели высветился жёлтый значок автомобиля окружённого различными векторами. Да, я признаюсь, я запаниковал. Начал тут же искать быстрый ответ на возникший вопрос. Так как на следующий день мне нужно было ехать в Москву. В итоге ответа я не получил и улетел на самолёте. Позже вернувшись, я съездил в Краснодар в сервис занимающийся ремонтом и обслуживанием автомобилей Land Rover. Покопавшись, мастера приговорили компрессор пневмоподвески. Мол он умирает постепенно. Нужно менять. И запросили 62 тыс за компрессор причём это со скидкой. Откуда она взялась я не понял, но даже со скидкой ценник меня не устроил. Так как я тут же посмотрел ценник на exist, и он оказался в районе 40 тыс. Уточнив обо всех нюансах, я отправился на машине в Москву. Доехал, к слову, я абсолютно спокойно. А здесь уже я принялся рыть интернет, спрашивать у знакомых и учиться, учиться, учиться. Результатом стало то, что я выяснил, у меня установлен компрессор марки Hitachi. А он вполне себе обслуживаемый. Есть ремкомплекты и даже не где-то там, а у нас, в России. Даже больше того, этот ремкомплект продаётся буквально в квартале от меня. И всего за 5 тыс. рублей, я стал владельцем этого комплекта. Если кому-то будет нужно, то свяжитесь с Вячеславом по телефону +7(987)742-32-74. Он расскажет как можно купить и даже пришлёт подробную инструкцию как это можно сделать своими руками. Вплоть до того, что ему можно позвонить и задать вопрос. Чем я и воспользовался в процессе проведения работ. За что Вячеславу огромное спасибо. Итак, автомобиль был загнан на яму, компрессор был обнаружен там, где ему и положено быть. Под левым(водительским) порогом. Сохранить в Альбомснятие кожуха под которым прячется компрессор Все болты открутились достаточно легко. Правда не просто было найти нужный инструмент для их откручивания. Так как они расположены ну в очень неудобных местах. Но мы с Nivan797справились. За что огромное ему спасибо. Без него и его неоценимой помощи я бы не справился. Если Вы купили набор от Вячеслава, не бойтесь воспользоваться ножницами. Магистрали придётся резать. Но в комплекте есть манжеты, которые позволят потом соединить их. Сохранить в АльбомРезать к чёртовой матери! И только после того мы смогли отсоединить компрессор от рамы. Вот он уже на столе. Сохранить в АльбомПациент на столе Кстати, если решите заниматься этим самостоятельно и в первый раз, убедитесь, что Ваша любимая пиццерия доставляет заказы в гаражи. Citypizza доставляет) Сохранить в АльбомПодогрев пиццы двигателем. Приступаем к дальнейшей разборке компрессора. Отсоединяем ёмкость с силикагелем. Эту штуку Вы, уважаемые, видите когда покупаете новые вещи, особенно обувь. Те самые прозрачные шарики в маленьких пакетиках. Они призваны впитывать влагу. Сделано это для того, чтобы поступающий в систему воздух, прежде всего прошёл через эти шарики и вся влага впиталась в них. А в саму систему воздух уже прошёл сухим. Тогда она(система) проживёт долгую и счастливую жизнь. Ведь влага может, к примеру замёрзнуть, что приведет к выходу из строя всей системы. Смотря где она схватится. Сохранить в АльбомСиликагель В комплекте Вячеслава есть пакетик с этими шариками. Но их маловато. Пришлось добавлять. Рекомендую запастись. Или хранить их в жёсткой упаковке. Так как они очень быстро перемалываются. Мне пришлось просеивать свои, чтобы избавиться от пыли. Откладываем бачок, и снимаем цилиндр с поршнем. Сохранить в Альбомпоршень внутри Вообще очень интересная политика сборки компрессора у бритов (или японцев) такое ощущение, что они никогда не слышали о валентности металлов. Корпус компрессора и рамки его удерживающей в основе своей алюминиевый. А вот болты и саморезы стальные. Разумеется это ведёт к окислению. Будьте осторожны при откручивании есть риск сорвать их. А вот и поршень. Сохранить в АльбомПоршень Ну а далее, по-идее. Мы должны были снять поршень. Но он крепится болтиком для откручиваия которого нужна головка Т23. У нас её не оказалось… Но мы свидетели синей изоленты, нас так просто не взять Сохранить в Альбомнеобходимо снять верхнее колечко. Надёжно зафиксированный пациент, в анестезии не нуждается Заменили колечко и продолжили осмотр. А он показал, что трубка по которой идёт сброс влажного воздуха, напрочь забита окислами. Заменили на силиконовую. Сохранить в АльбомТрубки в ремкомплекте не было, нашли из старых запасов А вот тот самый окислившийся клапан. Уже очищен. Сохранить в АльбомПо-центру Далее необходимо нарезать резьбу метчиком. Это не сложно и не долго. Сохранить в АльбомНарезка резьбы Ну и обратная сборка компрессора с установкой на место. Сохранить в АльбомПрактически собран Сохранить в АльбомНовая верхняя крышка с новыми клапанами Сохранить в АльбомУстановка на своё законное место. Что могу сказать, после замены снова появилась ошибка, но как я понял, компрессор должен приработаться. По крайней мере работать стал шустрее. Хотя и громче. Переживаю, что дело было не в нём. Сохранить в Альбом