↑ ↓

RRS(L320) 05-09 Range rover sport ремонт компрессора пневмоподвески

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 9 мар 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/7841338/ спасибо Error303

    Всё лето машинка грела свою крышу под жарким солнцем Кубани и подставляла своё ветровое стекло морскому бризу. Не могу сказать, что лето прошло совсем без замечаний к машинке. Но эти замечания не вызывали у меня какого-то дискомфорта. Всё вполне штатно и не так уж сложно.
    Но к концу лета машинка порадовала меня сообщением, что мол подвеска может находится только в положении "Normal", так как что-то с ней не в порядке. Ну и конечно о том, что пневмобалоны накачиваются очень медленно. Suspension fault. Normal height only и Suspension vehicle raising slowly. Ну и конечно на панели высветился жёлтый значок автомобиля окружённого различными векторами.
    Да, я признаюсь, я запаниковал. Начал тут же искать быстрый ответ на возникший вопрос. Так как на следующий день мне нужно было ехать в Москву. В итоге ответа я не получил и улетел на самолёте. Позже вернувшись, я съездил в Краснодар в сервис занимающийся ремонтом и обслуживанием автомобилей Land Rover. Покопавшись, мастера приговорили компрессор пневмоподвески. Мол он умирает постепенно. Нужно менять. И запросили 62 тыс за компрессор причём это со скидкой. Откуда она взялась я не понял, но даже со скидкой ценник меня не устроил. Так как я тут же посмотрел ценник на exist, и он оказался в районе 40 тыс. Уточнив обо всех нюансах, я отправился на машине в Москву. Доехал, к слову, я абсолютно спокойно.
    А здесь уже я принялся рыть интернет, спрашивать у знакомых и учиться, учиться, учиться. Результатом стало то, что я выяснил, у меня установлен компрессор марки Hitachi. А он вполне себе обслуживаемый. Есть ремкомплекты и даже не где-то там, а у нас, в России. Даже больше того, этот ремкомплект продаётся буквально в квартале от меня. И всего за 5 тыс. рублей, я стал владельцем этого комплекта. Если кому-то будет нужно, то свяжитесь с Вячеславом по телефону +7(987)742-32-74. Он расскажет как можно купить и даже пришлёт подробную инструкцию как это можно сделать своими руками. Вплоть до того, что ему можно позвонить и задать вопрос. Чем я и воспользовался в процессе проведения работ. За что Вячеславу огромное спасибо.
    Итак, автомобиль был загнан на яму, компрессор был обнаружен там, где ему и положено быть. Под левым(водительским) порогом.



    Сохранить в Альбом[​IMG]снятие кожуха под которым прячется компрессор


    Все болты открутились достаточно легко. Правда не просто было найти нужный инструмент для их откручивания. Так как они расположены ну в очень неудобных местах. Но мы с Nivan797справились. За что огромное ему спасибо. Без него и его неоценимой помощи я бы не справился.
    Если Вы купили набор от Вячеслава, не бойтесь воспользоваться ножницами. Магистрали придётся резать. Но в комплекте есть манжеты, которые позволят потом соединить их.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Резать к чёртовой матери!


    И только после того мы смогли отсоединить компрессор от рамы. Вот он уже на столе.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Пациент на столе


    Кстати, если решите заниматься этим самостоятельно и в первый раз, убедитесь, что Ваша любимая пиццерия доставляет заказы в гаражи. Citypizza доставляет)



    Сохранить в Альбом[​IMG]Подогрев пиццы двигателем.


    Приступаем к дальнейшей разборке компрессора. Отсоединяем ёмкость с силикагелем. Эту штуку Вы, уважаемые, видите когда покупаете новые вещи, особенно обувь. Те самые прозрачные шарики в маленьких пакетиках. Они призваны впитывать влагу. Сделано это для того, чтобы поступающий в систему воздух, прежде всего прошёл через эти шарики и вся влага впиталась в них. А в саму систему воздух уже прошёл сухим. Тогда она(система) проживёт долгую и счастливую жизнь. Ведь влага может, к примеру замёрзнуть, что приведет к выходу из строя всей системы. Смотря где она схватится.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Силикагель


    В комплекте Вячеслава есть пакетик с этими шариками. Но их маловато. Пришлось добавлять. Рекомендую запастись. Или хранить их в жёсткой упаковке. Так как они очень быстро перемалываются. Мне пришлось просеивать свои, чтобы избавиться от пыли. Откладываем бачок, и снимаем цилиндр с поршнем.



    Сохранить в Альбом[​IMG]поршень внутри


    Вообще очень интересная политика сборки компрессора у бритов (или японцев) такое ощущение, что они никогда не слышали о валентности металлов. Корпус компрессора и рамки его удерживающей в основе своей алюминиевый. А вот болты и саморезы стальные. Разумеется это ведёт к окислению. Будьте осторожны при откручивании есть риск сорвать их.
    А вот и поршень.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Поршень


    Ну а далее, по-идее. Мы должны были снять поршень. Но он крепится болтиком для откручиваия которого нужна головка Т23. У нас её не оказалось… Но мы свидетели синей изоленты, нас так просто не взять



    Сохранить в Альбом[​IMG]необходимо снять верхнее колечко. Надёжно зафиксированный пациент, в анестезии не нуждается


    Заменили колечко и продолжили осмотр. А он показал, что трубка по которой идёт сброс влажного воздуха, напрочь забита окислами. Заменили на силиконовую.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Трубки в ремкомплекте не было, нашли из старых запасов


    А вот тот самый окислившийся клапан. Уже очищен.



    Сохранить в Альбом[​IMG]По-центру


    Далее необходимо нарезать резьбу метчиком. Это не сложно и не долго.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Нарезка резьбы


    Ну и обратная сборка компрессора с установкой на место.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Практически собран




    Сохранить в Альбом[​IMG]Новая верхняя крышка с новыми клапанами




    Сохранить в Альбом[​IMG]Установка на своё законное место.


    Что могу сказать, после замены снова появилась ошибка, но как я понял, компрессор должен приработаться. По крайней мере работать стал шустрее. Хотя и громче. Переживаю, что дело было не в нём.

    Сохранить в Альбом[​IMG]
     
    112 нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    отличный отчет. Еще раз спасибо, в копилку
     

Поделиться этой страницей