↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 тросик капота

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем Илья, 3 ноя 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-klub.ru/topic/697-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
    Симптомы - при попытке открыть капот ничего не происходит, ручка подозрительно легко работает.

    Причина - обрыв троса капота, на ваше английское счастье, это происходит только в одном единственном месте. Так что панику по поводу грядущего ада можно смело отложить. Работы минут на 20-30, потерявшие нюх сервисы просят за эту невероятно сложную процедуру более 2000 рублей. Б-г им судья.

    Решение.
    Едем к официальному дилеру и покупаем деталь номер FPF500050 её стоимость на момент кризисных войн - в районе 1500 рублей. Больше ничего покупать не надо.

    Процесс
    Для замены троса потребуется нормальный набор инструментов (моему более 10 лет) и пасатижи.

    Смотрим на картинки, там кружкам обведены болты и прочие подлые моменты. Обратите внимание на жёлтые кружки, это проблемные места.

    Посмотреть вложение 1517
    Посмотреть вложение 1518
    Посмотреть вложение 1519
    Посмотреть вложение 1520

    Разбираем пластик вокруг ручки, там будет саморез держащий саму ручку - не потеряйте... я потерял и теперь страдаю.

    Сложный момент первый - подставку под левую ногу удалять следующим образом. Аккуратно, отвёрткой с широким (!) и тонким шлицом постепенно отжимаем накладку с подставки. Делать это надо не со стороны педального узла, а со стороны крыла. Тогда ничего не сломается. Через несколько секунд накладка сдвинется с места и вы сможете её отколупать.
    Под накладкой будет болт, его надо выкрутить.

    Дальше начинаем теребонькать пластиковый кожух внутри которого виднеется трос и сломаный механизм. Делать всё аккуратно, т.к. ломается на раз. Через это - металлическую накладку порога всё той же отвёрткой тянем вверх, там многоразовые пистоны, но сломать их опять же очень легко. По итогу всё оттянется и откроется. Всё.

    Теперь смотрим на механизм, обрыв троса происходит в самом подлом месте и починить ничего нельзя. Стало быть, откручиваем три "торкса" и хватаем пассатижами за обрывок троса - тянем аккуратно и вот, капот открылся. Вылезаем из салона, идём медитировать на подкапотное пространство.

    На левом крыле находим пластиковую коробчёнку пристёгнутую к крылу. Отколупываем и открываем. Всё делается отвёрткой.

    Внутри видим металлический адаптер "удлинитель" для оголовков тросов. Нас интересует тот, который приходит в коробчёнку со стороны салона, т.е. справа. Вытянуть металлическую "бошку" из этого адаптера - непросто, так что работаем пассатижами и аккуратно вытаскиваем, пока не вылезет. На первый взгляд сломать там ничего нельзя, но во-первых, это range rover, а во-вторых, купить эту мандулу намного сложнее. чем кажется. Вынули? Окей. Опять идём в салон.

    Находим круглый ограничитель на старом тросу, хватаемся за него рукой и тихонько тянем в салон. Не бойтесь, дальше вообще всё просто. Новый трос вставляется в дырку и пропихивается под капот до ограничителя. Затем идите под капот, просуньте руку под бачок с тормозухой и нащупайте новый трос. Всё... дальше история слишком очевидна, что бы её рассказывать в деталях.

    Собираем в обратной последовательности, радостно тестируем работу системы. Удобно то, что там ничего не надо регулировать, всё будет функционировать как и раньше.

    Предотвращение обрыва троса ещё раз заключается в аккуратности дёрганья ручки капота. Больше там ничего нельзя придумать... совсем :(.
     

    Вложения:

    boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    :good:
     
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/5150298/ Bogdangreb1
    Вот и настал мой час, оборвался в районе ручки тросик капота, полазил на форуме и заказал по номерок в екзисте новый тросик, ждал 3 дня и сегодня минут за 30 все поменял.

    Сохранить в Альбом[​IMG]Снимаем сперва крышку просто потянув на себя


    Сохранить в Альбом[​IMG]ручка откручивается крестовой отверткой, затем поддев отверткой со всех краев снимаем аккуратно площадку для отдыха ноги под ней болт на 10 откручиваем его


    Сохранить в Альбом[​IMG]аккуратно снимаем накладку порога поддев отверткой и тянем на себя


    Сохранить в Альбом[​IMG]После того как подвинул обшивку стойки на себя нашел валяющийся там блок управления фарами, странно, просто лежит ничем не закрепленный


    Сохранить в Альбом[​IMG]откручиваем 3 болта и снимаем основание ручки


    Сохранить в Альбом[​IMG]аккуратно поддев отверткой раскрываем конектор тросиков и вытаскиваем трос


    Сохранить в Альбом[​IMG]Трос с заглушкой вытягиваем в салон, я намотал его на плоскогубцы и выдернул со всей силы, вставляем обратно круговыми движениями, предварительно смазав снаружи резиновую заглушку маслом, а лучше силиконом, без масла не пойдет, потратил кучу времени:)

    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Цена вопроса: 1 427 рублей
     

Поделиться этой страницей