↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Блок клапанов печки или описался бегемотик

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Илья, 29 апр 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.719
    243
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Описался бегемотик ч.1
    История началась в период первых похолоданий. Прихожу к машинке на стоянку, а под передним левым колесом лужица. Темная и достаточно большая. По понятным причинам лезть руками в нее не захотелось, так что зная что это с моего авто начал разбираться откуда это могло накапать.
    Посовещавшись с умным и отзывчивым человеком (Дмитрий Михальченко) изначально предположили что масло выплюнуло из сапуна переднего редуктора (вообще на "Мамах" были с сапунами большие проблемы в плодь до замены корпуса редуктора). Но слава богу обошлось (уровень масла в норме, сапун сухой). Уровни масла в ДВС и ГУРе в норме. Оставив решение проблемы на потом решил собирать статистику. И вот в первые дни заморозков лужица под машиной значительно увеличилась и уровень антифриза просел на 200-250мл. Жидкость определили, осталось найти источник. С этим оказалось проще, в очередной раз проконсультировавшись с Дмитрием, я вспомнил про блок клапанов печки. Открутил защитный щит просунул руку и вынул перчатку всю в антифризе. В процессе диагностики выяснилось, что когда воздуховоды на передней панели не задействованы в режиме обогрева, утечки не было так как давление в системе было не значительное. Как только переводишь управление обогревом в ручной режим, выбираешь обдув на себя и переводишь колесико на нагрев. Включается доп. насос под клапаном печки и давление значительно возрастает и через патрубки начинает сочиться антифриз. В результате подтянул хомуты и проблема прошла. К сожалению выяснился еще один дефект почти вышел из стоя клапан отвечающий за обогрев левой половины авто.
    Разобравшись относительно клапанов печки, вывод следующий. Производство BOSCH (номерок не бьется видно в розницу не поставляется), стоит на машинах BMW, на RR стоит ТО ЖЕ САМОЕ что и на BMW только ценник в 2 раза ниже.
    оригиналLR JQD000010 (внутри коробки LR лежит BMW клапан печки ) 10400руб.
    оригинал BMW 64128374995 5200руб.
    Относительно ремкомплекта — он существует, продается на ebay но цена его около 4т.р. вообще нет смысла заморачиваться, просто покупаем бмв-шный и не паримся. Мой клапан до весны проживет, так как зная проблему просто не буду его трогать. Весной сделаю.

    лужица

    1.png

    сбоку
    2.png

    чуть поближе

    3.png

    клапана печки с доп насосом находятся прямо под блоком АБС
    4.png

    за щитком и подтеки видно
    5.png


    открутил защиту и подтянул 3 хомута на трех патрубках, делал на горячую чтобы сильнее обжались
    6.png

    64128374995 клапан печки под таким же номером стоит и на RR
    7.png


    Описался бегемотик ч.2. (Замена клапана печки)
    Как писал в предыдущей записи относительно замены клапана печки. Процедуру замены хотел отложить до весны и неспешно заняться заменой на даче под пивко (не люблю копаться в земле, а делать что то нужно так что пусть это будет авто). Однако климат начал сходить с ума и увеличивающаяся по размеру лужа под авто доказывало это.
    Оригинал LR JQD000010 (10400руб.) внутри коробки лежит BMW 64128374995 (5200руб.), который в свою очередь сделал BOSCH 1 147 412 137 (данный номер не бьется по базам).
    В подтверждении этого факта привожу фото старого и нового клапана.
    новый и старый клапан печки
    8.png
    Для любителей поиграть в очумелые ручки --->
    www.bmwclub.ua/threads/32216-Ремонт-клапанов-печки
    www.rubmw.ru/docs/remont-klapanov-pechki-bmw-e34/
    www.drive2.ru/l/3226835/
    Процесс самой установки достаточно кропотливый и долгий (хорошо что отдал эту работу Алексею из BRITCAR.SU) останавливаться на нем не буду.
    Мне была интересна причина по которой клапан вышел из строя было две проблемы связанные с этим клапаном.
    — течь антифриза по шву клапана.
    — не работал один из клапанов отвечающий за теплый воздух водительской половины. Следовательно климат сходил с ума постоянно меняя режимы.
    В общем принес домой разобрал и предоставляю на ваш суд фото отчет.

    начало дефектовки
    9.png

    пластиковая часть
    10.png

    клапанная часть
    11.png


    состояние манжет
    12.png

    с другой стороны
    13.png

    снятые манжеты
    14.png

    разборка клапанной части
    15.png

    в процессе
    16.png

    состояние одной из катушек плачевное (изоляция разрушена)
    17.png

    клапанные поршни
    18.png

    составные части
    19.png

    составные части 2
    20.png

    стоимость клапана печки
    21.png
    ремкомплект
    22.png

    Выводы:

    Ремкомплект из манжет продается на ebay.com и стоит он от 3500руб. + доставка. В моем случае вышла из строя обмотка одного из клапанов. Б/у клапан печки стоит от 1000 руб. Так что покупка нового клапана от BMW выглядит намного более привлекательно и тем более это ОРИГИНАЛ.
    Цена вопроса: 5 264 рубля
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2016
    112 и boichan нравится это.
  2. adward

    adward

    4
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    спасибо за отчет, у меня все "нормально", но руки чешутся туда залезть и оценить состояние. Есть подозрение, что печка у меня работает на 70% на максимуме.
     
  3. Илья

    Илья

    3.719
    243
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    клапаны отвечают за работу право лево, а если вопросы к печке то это скорее всего доп. насос который находится под этими клапанами.
     
  4. Гуру Сергей

    Гуру Сергей

    4
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    А перед бачонком ГУР не этот насос? Мама Чача у меня.
     
  5. Илья

    Илья

    3.719
    243
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    А перед бачонком ГУР не этот насос? Мама Чача у меня.



    не понял вопроса.

    4-х зонный климат, моторчик под клапанами.
     

    Вложения:

  6. Гуру Сергей

    Гуру Сергей

    4
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    А перед бачонком ГУР не этот насос? Мама Чача у меня.



    не понял вопроса.

    4-х зонный климат, моторчик под клапанами.




    А перед бачонком ГУР не этот насос? Мама Чача у меня.



    не понял вопроса.

    4-х зонный климат, моторчик под клапанами.



    Вопросы все разрешил...
    Причина найдена, теперь мне нужен тот ремкомплект что на фото, везде ищу и найти никак не могу именно этот, не подскажете?
     

Поделиться этой страницей