↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Замена дополнительной электрической сток помпы на более производительную! s/c 4.2

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Илья, 9 мар 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.719
    243
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/8232940/ спасибо Stefan444


    Привет, друзья!

    Для начала предлагаю вам прочитать вот это :

    " Ранее была установлена более производительная дополнительная помпа.
    Так как контур охлаждения мотора и компрессора один то соответственно чем быстрее антифриз циркулирует в системе тем больше он охлаждает.
    Мотор очень " горячий" и замеры температуры воздуха на впуске показали следующие интересные факты:
    ( На улице +16 градусов)
    1) Если ехать 0-260 км\ч то на впуске в пике будет 57 градусов.
    2) Если после этого остановится и не глушить мотор температура за минуту поднимется до 75 градусов
    3) если заглушить мотор то за 5 минут температура доходит до 90 градусов.
    4) что бы сбить температуру с 90 градусов до 46 нужно ехать спокойно 6 минут со скоростью 110 км\ч

    т.е это объясняет почему когда на киевке пол часика погуляешь, потом заводишь машину, выезжаешь на гонку, и первый заезд 100-200 вместо 8.0сек, 9.5)) потому что машина постояла, антифриз не циркулировал, воздух радиаторы не остужал -итог на впуске к началу гонки добрых градусов 65-70.

    Замена помпы на более производительную чудес не принесла, однако !
    1) если ехать 0-260 км\ч то на впуске в пике 53 градуса ( при тех же +16 на улице)
    2)если после остановится то температура не поднимается больше 70 градусов
    3) тоже самое.
    4) что бы сбить температуру с 90 градусов до 42 ( упала так же минимальная температура на впуске)
    нужно ехать 4 минуты со скоростью 110 км\ч

    Ну и наверное одно из самых главных, что выросла стабильность, машина перестала перегреваться от заезда к заезду. я смог 4 раза подряд показать один и то же результат в пределах погрешности 0.1 в разгоне 100-200
    При стоковой помпе каждый заезд прибавлял к времени 0.1-0.2 сек . Грубо говоря начинали 100-200 с 8.2 и заканчивал ближе к 9 секундам. после замены помпы 8.0-8.1 , 4 раза подряд."

    Это опыт Serega538 , он сравнительно недавно пересел с бешеного ягуара на РС6. Но яга будет не заброшена и планируется дальнейшая ее доработка. у ягуара точно такой же двигатель как и у меня.

    собственно была заказана такая же помпа! она от мерседеса w221 с двигателем 6.0 литров. Такие замеры температуры на впуске я не проводил, но по личным ощущением мотор нагревается от заезда к заезду и машина теряет динамику. Вот такой небольшой тюнинг позволит улучшить стабильность) фотографии улучшенной помпы :



    Сохранить в Альбом[​IMG]вот такая)




    Сохранить в Альбом[​IMG]сток и улучшенная BOSCH 0392022010 (это насос сист.охл.дополнительный MB W221 6.0)


    Всем спасибо за внимание!)
     

Поделиться этой страницей